Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Информация о предоставлении муниципальной услуги в сфере архивного дела в электронном виде

09.01.2018 3437
Информация о предоставлении муниципальной услуги в сфере архивного дела в электронном виде
Каждый человек в течение своей жизни хотя бы один раз обращался в архив. Причины обращений могут быть разные: необходимо получить информацию о своем имуществе, о стаже работы или о размере заработной платы, о рождении, бракосочетании и смерти своих родственников для составления генеалогии, об истории дома, улицы и прочие сведения, непосредственно затрагивающие интересы заявителя.

Выданные архивом справки, копии и выписки из архивных документов могут потребоваться для представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в целях назначения или перерасчета пенсии, представления сведений об имуществе в органы Росреестра, вступления в наследство и при иных обстоятельствах.

С 2017 года в Московской области реализована возможность подачи заявления в муниципальный архив в электронном виде. Для этого необходимо зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ) в сети Интернет по адресу:  https://uslugi.mosreg.ru/. Выбрать услугу «Выдача архивных справок, архивных  выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя». Откроется карточка с описанием услуги.

В рамках предоставления услуги можно выбрать три варианта заявлений:
- заявление о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы;
- заявление о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества;
- заявление о получении иных архивных сведений.

В выпадающем списке заявитель должен выбрать муниципальный район или городской округ, куда он обратится за услугой.

При подаче документы прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме. 

Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете при подаче заявления через РПГУ или с помощью сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления».

Главное архивное управление Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Дмитрий Волков поздравил с профессиональным праздником сотрудников Многофункционального...

Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков в поздравил с профессиональным праздником сотрудников...

15.09.2025
Очередная партия груза отправлена из Красногорска в зону СВО

Общими усилиями педагогов, учеников и их родителей в школе «Мозаика» собрали десятки коробок гуманитарного груза для...

10.09.2025
В сквере Инженерных бригад в Нахабино прошла масштабная акция по озеленению

В преддверии открытия сквера было высажено более 800 растений, среди которых можжевельник, калина, лапчатка и спирея.

10.09.2025
Информация для тех, кто готов служить по контракту и воспользоваться всеми положенными...

Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:

10.09.2025
96 подъездов отремонтируют в Красногорске в этом году 

Депутат Совета депутатов городского округа Красногорск Артур Бадретдинов проверил ход ремонтных работ в одном из...

09.09.2025