- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
ИНФОРМАЦИЯ: Для потребителей туристских услуг в связи с ситуацией в Египте
Управление Роспотребнадзора по Московской области в связи с отменой рейсов в Египте сообщает: по вопросам защиты своих прав потребители могут обращаться на «горячую линию» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по телефону 8 800 100 00 04 ( с 8-00 до 20-00), а также на «горячую линию «Управления Роспотребнадзора по Московской области по телефону 8 495 586-30-30 ( с 8:00 до 20:00).
Электронное обращение можно направить в Управление Роспотребнадзора по Московской области по адресу htpp://50.rospotrebnadzor.ru
Личный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется в общественной приемной Управление Роспотребнадзора по Московской области, а также начальниками территориальных отделов.
Всем заинтересованным гражданам рекомендуется не отказываться от предложений туроператоров и турагенств об изменении заключенного договора в целях достижения разумного взаимоприемлемого решения, которое позволит избежать обращения в суд. Тем более, что попытка договориться (если в дальнейшем потребитель решит все-таки реализовать право требовать возвращения денежных средств в судебном порядке ) при наличии документированной информации (например, в виде переписки с туроператором или турагентом) может быть использована в суде как дополнительный аргумент, чтобы суд вынес решение в пользу потребителя о возврате денежных средств, уплаченных по договору о реализации туристского продукта (если изменить договор не представляется возможным по объективным причинам).
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного...
15.05.2024Период размещения кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории городского округа...
08.04.2024Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный пункт Федерального бюджетного учреждения здравоохранения...
01.04.2024На территории музея-усадьбы Архангельское в ресторане «Дача №7» заместитель Председателя Правительства Московской...
17.03.2024Предприятиями Подмосковья за октябрь 2023 года произведено более 73% от общего объема чая в центральном федеральном...
07.12.2023Проект разработан совместно Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и Министерством...
30.06.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан