- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Информация для посетителей клиентских служб ГУ - Главного управления ПФР № 9

ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает посетителям клиентских служб, что предоставление государственных услуг ПФР осуществляется по экстерриториальному принципу
Экстерриториальность предполагает возможность обращения за получением услуг в любую клиентскую службу независимо от места жительства или пребывания. Экстерриториальный принцип оказания услуг позволяет сделать получение услуг более удобным для граждан и совершенствует систему предоставления услуг. Напоминаем, что в связи с острой эпидемиологической ситуацией и с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции в клиентских службах Главного управления ПФР № 9 прием ведется только по предварительной записи. Записаться на прием можно через сайт Пенсионного фонда РФ, воспользовавшись сервисом предварительной записи, в мобильном приложении или по телефону. Номера телефонов горячих линий клиентских служб для предварительной записи, адреса, график приема граждан можно найти на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты региона». Размещаем информацию с адресами клиентских служб ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области:
Клиентская служба «Покровское-Стрешнево» - г. Москва, ул. Нелидовская, д.23, корп.2.
Клиентская служба «Южное Тушино» - г. Москва, ул. Нелидовская, д.23, корп.2.
Клиентская служба «Северное Тушино» - г. Москва, ул. Вилиса Лациса, д.1,корп.1.
Клиентская служба «Щукино» - г. Москва, ул. Маршала Василевского, д. 1, корп.2.
Клиентская служба «Строгино» - г. Москва, Строгинский бульвар, д. 2, корп. 2.
Клиентская служба «Хорошево-Мневники» - г. Москва, ул. Щукинская, д. 12.
Клиентская служба «Митино» - г. Москва, ул. Рословка, д. 6, корп.2.
Клиентская служба «Куркино» - г. Москва, ул. Воротынская, д. 12, корп. 1.
Клиентская служба «Красногорск» - Московская область, г. Красногорск, ул. Чайковского, д.11
Клиентская служба «Нахабино» - Московская область, Красногорский район, п. Нахабино, ул. Панфилова, д.12
Клиентская служба «Путилково» - Московская область, Красногорский район, 69 км МКАД, Бизнес - парк «Гринвуд», корп. 27.
Клиентская служба «Волоколамск» - Московская область, г. Волоколамск, ул. Сергачева, д. 20
Клиентская служба «Лотошино» - Московская область, г.о. Лотошино, ул. Почтовая, д. 1
Клиентская служба «Шаховская» - Московская область, г.о. Шаховская, ул. 1-я Советская, д. 25
Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова обращает внимание получателей государственных услуг, что «Пенсионный фонд регулярно работает над доступностью и улучшением качества оказываемых услуг, развивает дистанционное обслуживание граждан без визита в территориальные клиентские службы. Для этого гражданам предоставлена возможность получать услуги, консультации, заказывать документы и справки через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и портал госуслуг. В условиях ухудшения эпидемиологической ситуации рекомендуем воспользоваться услугами ПФР дистанционно».Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 апреля...
21.04.2025В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан