- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мониторинг ситуации по внедрению оптимизации заказов и поставок хлебобулочной и мучнисто-кондитерской продукции
Российская гильдия пекарей и кондитеров (далее - РОСПиК), совместно с Ассоциацией компаний розничной торговли (далее - АКОРТ), проводят мониторинг ситуации по внедрению оптимизации заказов и поставок хлебобулочной и мучнисто-кондитерской продукции в регионах России.Для урегулирования проблемы избыточного предложения хлеба и хлебобулочных изделий в розничные торговые сети РОСПиК и АКОРТ подписали Меморандум о сотрудничестве в данном вопросе.
Подписание Меморандума не означает единовременный отказ всех торговых сетей от возврата продукции и это длительный переговорный процесс, результатом которого должны стать новые договорные отношения между поставщиками и ритейлерами, предусматривающие отказ об обратном выкупе нереализованной хлебобулочной продукции производителем.К Меморандуму присоединились крупные розничные торговые сети:
ГК «Дикси», «Лента», «Магнит», «Метро АГ», Х5 Reteul Group» и др.
По информации, полученной от РОСПиК и предприятий поставщиков хлебобулочных изделий, не все торговые сети соблюдают установленные договоренности по отношению к своим поставщикам.
В целях содействия деятельности в данном вопросе просим довести информацию до предприятий поставщиков хлебобулочной продукции
по информированию РОСПиК в случае выявления недобросовестного поведения торговых сетей, а также разместить данную информацию на официальном
сайте муниципального образования.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые потребители! Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного...
27.05.2024Российский союз сельской молодёжи (РССМ) запустил второй сезон Всероссийского конкурса молодых управленцев «Лидеры...
20.05.2024Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного...
15.05.2024Период размещения кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории городского округа...
08.04.2024Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный пункт Федерального бюджетного учреждения здравоохранения...
01.04.2024На территории музея-усадьбы Архангельское в ресторане «Дача №7» заместитель Председателя Правительства Московской...
17.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан