- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ход ремонта подъездов проверили в Павшинской пойме
Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.о. Красногорск Елена Лобачева оценила качество текущего ремонта в доме №3 на Ильинском бульваре.
Управляющая компания «Клинлоджик» начала ремонт в пяти подъездах дома в феврале. В перечень работ вошли смена и восстановление отдельных элементов, замена окон и дверей, замена напольных покрытий, покраска стен и т.д. По словам руководителя УК, все мероприятия производились с учетом пожеланий жителей. Завершить текущий ремонт планируется в мае.
«В округе на этот год запланирован ремонт в 263 подъездах, из них 93 вошли в программу софинансирования из областного бюджета. Данный дом не вошел в эту программу, поэтому ремонтные работы реализуются за счет средств управляющей компании», - пояснила Елена Лобачева.
Адресный перечень подъездов, подлежащих ремонту в текущем году опубликован на по ссылке https://krasnogorsk-adm.ru/news/adresnyy-perechen-podezdov-remont-kotoryh-zaplanirovan-v-2021-godu.html. Он сформирован по результатам мониторинга жилфонда, проведенного Госжилинспекцией, а также согласован с Ассоциацией Советов МКД.
Отдел Павшинская пойма управления по развитию территорий
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан