- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
ГЖИ МО: С начала 2023 года жители Подмосковья жаловались на проблемы с кровлями почти в два раза реже, чем в 2022-м

С начала 2023 года Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 1,1 тыс. заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) по поводу различных нарушений в содержании кровель многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что этот показатель на 49% меньше, чем за аналогичный период 2022 года.
Обращения в ЕДС принимаются в шести тематических подразделах. В новом году наибольше количество (401) поступило в категории «Устранить неисправность кровли». Кроме того, жители сообщали о необходимости проведения следующих видов работ:
- Устранить протечку кровли (352 заявки);
- Устранить течь кровли, повлекшую залитие квартиры (271);
- Устранить наледь и сосульки на кровле (126);
- Отремонтировать входные двери на кровлю (38);
- Очистить кровлю от мусора (6).
Наибольшее количество сигналов о нарушениях с начала года отработали УК Балашихи. Среди городских округов с населением 100-200 тысяч человек это Ступино, а среди небольших муниципалитетов – Шатура.
Наименьшее количество обращений о состоянии кровель пришло из Лотошина и Шаховской. В категории «100-200 тысяч жителей» меньше всего заявок из Реутова. В крупных городах реже других жаловались на состояние крыш в Мытищах.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила требования Правил и норм технической эксплуатации жилфонда. Очистка крыш от сосулек и снежных свесов должна проводиться максимально оперативно. На это дается от 1 до 3 световых дней в зависимости от расположения дома. Локальные ремонты кровельного покрытия проводятся в течение суток. На устранение повреждений водостоков (труб, воронок и т.д.) законодательство дает пять суток.
В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – на портал ЕДС МО. УК обязаны принять заявку в течение 24 часов, а затем выполнить в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем ГЖИ, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вручил паспорта гражданина Российской Федерации...
17.04.2025Мероприятие состоится в 14:00 в актовом зале администрации округа (ул. Ленина,4).
17.04.2025Фестиваль открыл депутат Государственной Думы, председатель комитета по физической культуре и спорту Олег Матыцин,...
13.04.2025Юные учащиеся школы «Вдохновение» представили зрителям тематические музыкальные и танцевальные композиции, отражающие...
13.04.2025Начисления за электро- и газоснабжения включены в платежные документы МосОблЕИРЦ. Это позволяет жителям оплачивать...
11.04.2025Жители округа, волонтёры, сторонники партии, ветераны и представители Ассоциации ветеранов СВО почтили память узников.
11.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан