- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
ГЖИ МО: С начала 2023 года жители Подмосковья жаловались на проблемы с кровлями почти в два раза реже, чем в 2022-м

С начала 2023 года Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 1,1 тыс. заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) по поводу различных нарушений в содержании кровель многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что этот показатель на 49% меньше, чем за аналогичный период 2022 года.
Обращения в ЕДС принимаются в шести тематических подразделах. В новом году наибольше количество (401) поступило в категории «Устранить неисправность кровли». Кроме того, жители сообщали о необходимости проведения следующих видов работ:
- Устранить протечку кровли (352 заявки);
- Устранить течь кровли, повлекшую залитие квартиры (271);
- Устранить наледь и сосульки на кровле (126);
- Отремонтировать входные двери на кровлю (38);
- Очистить кровлю от мусора (6).
Наибольшее количество сигналов о нарушениях с начала года отработали УК Балашихи. Среди городских округов с населением 100-200 тысяч человек это Ступино, а среди небольших муниципалитетов – Шатура.
Наименьшее количество обращений о состоянии кровель пришло из Лотошина и Шаховской. В категории «100-200 тысяч жителей» меньше всего заявок из Реутова. В крупных городах реже других жаловались на состояние крыш в Мытищах.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила требования Правил и норм технической эксплуатации жилфонда. Очистка крыш от сосулек и снежных свесов должна проводиться максимально оперативно. На это дается от 1 до 3 световых дней в зависимости от расположения дома. Локальные ремонты кровельного покрытия проводятся в течение суток. На устранение повреждений водостоков (труб, воронок и т.д.) законодательство дает пять суток.
В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – на портал ЕДС МО. УК обязаны принять заявку в течение 24 часов, а затем выполнить в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем ГЖИ, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Заместитель главы городского округа Красногорск Елизаров Евгений Дмитриевич проведет обход территории, мониторинг...
20.06.2025Начались работы по реконструкции объекта незавершенного строительства. Здание, изначально проектировавшееся как...
19.06.2025По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова #наконтроле – проведение регулярного...
19.06.2025В администрации Красногорска состоялось традиционное заседания стройштаба, на котором строительный блок с...
19.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан