- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Андрей Воробьев встретился с жителями Красногорского района
01.09.2016
4005
![Андрей Воробьев встретился с жителями Красногорского района](/netcat_files/3/1/IMG_2131.jpg)
Встреча с жителями, которую губернатор Московской области сегодня провел в рамках рабочего визита в Красногорский район, состоялась в городском детском парке «Сказочный».
На встрече присутствовало более двух тысяч жителей Красногорского района. Андрей Воробьев назвал, состоявшийся диалог, очень содержательным. Было задано много вопросов, по многим из них были получены содержательные ответы.
В общении жителями принимали участие члены областного правительства, депутат Государственной думы Мартин Шаккум, депутат Московской областной Думы Галина Уткина, глава Красногорского района Михаил Сапунов и руководители органов местного самоуправления.
В общении жителями принимали участие члены областного правительства, депутат Государственной думы Мартин Шаккум, депутат Московской областной Думы Галина Уткина, глава Красногорского района Михаил Сапунов и руководители органов местного самоуправления.
![Андрей Воробьев встретился с жителями Красногорского района](/netcat_files/multifile/2822/IMG_2126.jpg)
![Андрей Воробьев встретился с жителями Красногорского района](/netcat_files/multifile/2822/IMG_2137.jpg)
![Андрей Воробьев встретился с жителями Красногорского района](/netcat_files/multifile/2822/IMG_2099.jpg)
![Андрей Воробьев встретился с жителями Красногорского района](/netcat_files/multifile/2822/IMG_2210.jpg)
![Андрей Воробьев встретился с жителями Красногорского района](/netcat_files/multifile/2822/IMG_2234.jpg)
![Андрей Воробьев встретился с жителями Красногорского района](/netcat_files/multifile/2822/IMG_2267.jpg)
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Депутат Мособлдумы Маликов: современные кадры решают все
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024
Красногорские ребята из летнего лагеря «Звёздный» посетили Центральную детскую библиотеку
Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024
Уважаемые красногорцы!
До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024
В Красногорске продолжается активное развитие электрозарядной инфраструктуры
Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024
На живописной набережной в открытом амфитеатре в Павшинской пойме прошёл «Летний вечер...
Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан