- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Гражданский диалог: по просьбам жителей установят пандус и отремонтируют тротуар
17 апреля сотрудники администрации, совместно с представителем управляющей компании «Красногорский жилтрест-сервис» встретились с жителями дома №16 по ул. Успенской. На повестке обсуждались вопросы установки пандусов для колясок, локальное ограничение парковки, ремонт асфальтового покрытия и замена песка в песочнице на придомовой детской площадке.
- Мы осмотрели полностью этот участок вместе с местными жителями. Согласуем все моменты с профильными отделами и в кратчайшие сроки устраним недочеты, - заявил помощник первого заместителя главы администрации по ЖКХ Дмитрий Иорданский.
Единственный пандус, который установлен на углу третьего подъезда, вызывает недоумение жителей. Все мамы единогласно говорят – «неудобно».
- У нас застревают колеса у колясок на бордюре, сам бортовой камень очень высокий. Ранее нам сделали пандус, но один, а нас, мам, три подъезда, - рассказала Алла Смехова, жительница дома №16. – По вечерам из-за припаркованных машин невозможно даже спустить коляску.
Также на пешеходной территории просел асфальт. Сотрудник управляющей компании пообещал решить вопрос тротуара, а также установить необходимый пандус после получения соответствующего разрешения от администрации.
- Своими силами заасфальтируем участок от первого до последнего подъезда. Как только получим необходимые разрешения, установим и бетонный пандус по просьбам наших граждан, - уточнил руководитель УК «Красногорский жилтрест-сервис» Вадим Васьков.
В администрации отмечают — пандус возле этого дома обязательно появится, а для обеспечения беспрепятственного прохода поставят по бокам две полусферы. Полностью исправить дефекты пешеходной зоны планируют к концу весны.
Еще один вопрос, который волнует местных жителей – детская песочница, которая наполнена не самым лучшим песком. Замену и расчистку прилегающей территории произведут до конца текущей недели.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Завтра, 22 октября, команда администрации городского округа проведет прием граждан. Начало в 17:00.
21.10.2024На вопросы в сфере земельно-имущественных отношений ответили депутат Государственной Думы, руководитель региональной...
12.09.2024По итогам турнира была определена команда-победитель, которая будет представлять округ на региональном этапе в...
28.08.202419 августа 2024 года в 15:00 часов в Красногорской городской прокуратуре Московской области по адресу: г.о....
16.08.2024Завтра, 23 июля, команда администрации городского округа проведет прием граждан. Начало в 17:00.
22.07.2024Завтра, 15 января, команда администрации Красногорска проведет большой прием граждан.
14.01.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан