- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Граждане с инвалидностью имеют возможность упрощенного порядка оформления льготной парковки
Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области в связи с поступающими от граждан вопросами напоминает, что с 1 июля 2020 года право водителя автотранспорта на льготный доступ к специальным местам на парковке, определяется с помощью сведений из Федерального реестра инвалидов (ФРИ).
Право на бесплатную парковку на специально выделенных парковочных местах имеют транспортные средства, управляемые и (или) перевозящие инвалидов I и II группы, детей-инвалидов, инвалидов III группы, имеющих ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени).
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает: «Сегодня администраторы парковочных пространств получают подтверждение права гражданина на льготную парковку с помощью сведений из Федерального реестра инвалидов. Ранее знак «Инвалид» выдавался инвалиду учреждением МСЭ, что требовало личной явки и не давало возможность оперативно менять сведения об используемом автомобиле. Теперь сведения об автомобиле можно размещать в электронном виде. Такой порядок дает право льготной парковки, даже когда происходит смена транспортных средств, используемых гражданином с инвалидностью».
Гражданину с инвалидностью, его законному или уполномоченному представителю нужно подать заявление об использовании транспортного средства через портал Государственных услуг, личный кабинет Федерального реестра инвалидов в электронном виде. В случае, если гражданин не зарегистрирован на Госуслугах, он может обратиться в МФЦ. В клиентские службы Пенсионного фонда обращаться не надо.
СПРАВОЧНО: По данным Министерства труда и социальной защиты РФ более 750 тысяч граждан с инвалидностью воспользовались возможностью упрощенного порядка оформления льготной парковки. Сервис позволяет получить право на льготную парковку на основании сведений из Федерального реестра инвалидов без обращения в бюро МСЭ.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Машиностроительный завод объявляет о начале сотрудничества с лизинговой компанией «СГБ-Лизинг». Это партнерство...
28.11.2024Афиша мероприятий на 29 ноября – 1 декабря:
28.11.2024Напоминаем вам, что с помощью телемедицины можно проконсультироваться по результатам диспансеризации.
28.11.2024Обращаем ваше внимание, срок выпуска квитанций за декабрь сдвигается на период до 26 декабря для того, чтобы жители,...
28.11.2024В Красногорске образование имеет особое значение. Как подчёркивает глава муниципалитета Дмитрий Владимирович Волков,...
28.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан