- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Граждане могут получить консультацию по телефону единого контакт-центра

Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области информирует, что с начала 2023 года граждане имеют возможность получить консультацию по всем направлениям деятельности СФР без посещения клиентской службы.
Получить ответы на вопросы о пенсиях и пособиях граждане могут, обратившись на федеральную линию единого консультационного центра по социальным вопросам по номеру 8-800-1-00000-1. Для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. Помимо социального и пенсионного обеспечения операторы консультируют по вопросам временной нетрудоспособности, предоставлению технических средств реабилитации, установлению страховых выплат пострадавшим на производстве. Чаще всего граждан интересуют вопросы назначения и выплаты единого пособия на детей и беременных женщин, назначения ежемесячной выплаты из средств материнского капитала, выплаты пенсий. Директор Филиала Людмила Тарасова напоминает, что «консультации по телефону контакт-центра проводятся по общим вопросам пенсионного и социального страхования. Информация, которая содержит персональные данные, может быть предоставлена только после идентификации личности человека с помощью кодового слова».
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Общими усилиями педагогов, учеников и их родителей в школе «Мозаика» собрали десятки коробок гуманитарного груза для...
10.09.2025В преддверии открытия сквера было высажено более 800 растений, среди которых можжевельник, калина, лапчатка и спирея.
10.09.2025Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
10.09.2025Женский футбольный клуб «Зоркий» стал победителем регионального этапа Чемпионата России по футболу 7×7, который...
09.09.2025На вопросы жителей отвечает команда администрации - профильные заместители, начальники управлений, депутаты и...
09.09.2025На сцене выступят как профессиональные исполнители, так и начинающие таланты. Гостей ждёт разнообразие стилей и...
09.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан