- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция зафиксировала в ЦУР снижение жалоб жителей на топовые категории недели

На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом свыше 6,2 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу области (ЕДС МО). Более 4,9 тысячи заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. По сравнению с предыдущей семидневкой число обращений уменьшилось на 7%. Снижение показали 30 муниципалитетов, жители которых меньше жаловались даже на самые популярные категории недели: уборку и освещение подъездов и работу лифтов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Сокращение числа обращений Госжилинспекция фиксирует уже третью неделю. На минувшей - тенденцию поддержали 30 областных территорий. В восемь раз меньше жалоб поступило из Электрогорска и в три раза меньше - из Протвина, Клина и Бронниц. Высокие темпы снижения у Краснознаменска (-80% по отношению к предыдущей неделе); Серебряных Прудов (-75%); Можайского (-54%) и Каширы (-52%). Ни одной жалобы не пришло на неделе из Звездного городка и Восхода.
Среди самых популярных категорий продолжает лидировать «уборка подъездов» (731 заявка) со снижением в 34%. Такое сокращение ей обеспечили Лосино-Петровский с единственной заявкой на эту тему (в 10 раз меньше предыдущего периода); Щёлково (17 заявок, что меньше в 3,4 раза); Лыткарино (7 заявок, что в три раза меньше); Чехов (7 обращений, что в 2,5 раза меньше) и Лобня (19 заявок – это в 2,3 раза меньше чем на предыдущей неделе). Ни одной жалобы на чистоту в подъездах не поступило из Серебряных Прудов, Рузского, Пущина, Клина и Краснознаменска.
Второе место тематического ТОП-3 – и тоже снижение на 6% - у ремонта лифтов (450 заявок). По этому вопросу в пять раз меньше заявок пришло из Чехова (1); в три раза меньше из Серпухова (2); в два с половиной – из Сергиево-Посадского (2) и в два из Реутова (4 заявки). Без жалоб на лифты прошли неделю Протвино, Электрогорск и Краснознаменск.
Замыкает тройку самых популярных категорий недели «освещение подъездов» (383 обращения). И это на 16% меньше показателей предыдущего периода. В четыре раза реже жаловались жители Орехово-Зуевского (1 заявка), в три с половиной раза реже – Истры (2); в 2,6 раза – Богородского (3 обращения) и в два раза меньше заявок на восстановление освещения в подъездах поступило из Дмитровского (3) и Дзержинского (1). Совсем не жаловались на свет жители Волоколамского, Дубны, Зарайска, Клина, Красноармейска, Протвина, Рузского, Шаховской и Электростали.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Заместитель главы городского округа Красногорск Елизаров Евгений Дмитриевич проведет обход территории, мониторинг...
20.06.2025Начались работы по реконструкции объекта незавершенного строительства. Здание, изначально проектировавшееся как...
19.06.2025По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова #наконтроле – проведение регулярного...
19.06.2025В администрации Красногорска состоялось традиционное заседания стройштаба, на котором строительный блок с...
19.06.202520 и 22 июня в городском округе состоятся памятные митинги и акции возле мемориальных комплексов
19.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан