- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция зафиксировала в ЦУР снижение жалоб жителей на топовые категории недели
На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом свыше 6,2 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу области (ЕДС МО). Более 4,9 тысячи заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. По сравнению с предыдущей семидневкой число обращений уменьшилось на 7%. Снижение показали 30 муниципалитетов, жители которых меньше жаловались даже на самые популярные категории недели: уборку и освещение подъездов и работу лифтов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Сокращение числа обращений Госжилинспекция фиксирует уже третью неделю. На минувшей - тенденцию поддержали 30 областных территорий. В восемь раз меньше жалоб поступило из Электрогорска и в три раза меньше - из Протвина, Клина и Бронниц. Высокие темпы снижения у Краснознаменска (-80% по отношению к предыдущей неделе); Серебряных Прудов (-75%); Можайского (-54%) и Каширы (-52%). Ни одной жалобы не пришло на неделе из Звездного городка и Восхода.
Среди самых популярных категорий продолжает лидировать «уборка подъездов» (731 заявка) со снижением в 34%. Такое сокращение ей обеспечили Лосино-Петровский с единственной заявкой на эту тему (в 10 раз меньше предыдущего периода); Щёлково (17 заявок, что меньше в 3,4 раза); Лыткарино (7 заявок, что в три раза меньше); Чехов (7 обращений, что в 2,5 раза меньше) и Лобня (19 заявок – это в 2,3 раза меньше чем на предыдущей неделе). Ни одной жалобы на чистоту в подъездах не поступило из Серебряных Прудов, Рузского, Пущина, Клина и Краснознаменска.
Второе место тематического ТОП-3 – и тоже снижение на 6% - у ремонта лифтов (450 заявок). По этому вопросу в пять раз меньше заявок пришло из Чехова (1); в три раза меньше из Серпухова (2); в два с половиной – из Сергиево-Посадского (2) и в два из Реутова (4 заявки). Без жалоб на лифты прошли неделю Протвино, Электрогорск и Краснознаменск.
Замыкает тройку самых популярных категорий недели «освещение подъездов» (383 обращения). И это на 16% меньше показателей предыдущего периода. В четыре раза реже жаловались жители Орехово-Зуевского (1 заявка), в три с половиной раза реже – Истры (2); в 2,6 раза – Богородского (3 обращения) и в два раза меньше заявок на восстановление освещения в подъездах поступило из Дмитровского (3) и Дзержинского (1). Совсем не жаловались на свет жители Волоколамского, Дубны, Зарайска, Клина, Красноармейска, Протвина, Рузского, Шаховской и Электростали.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Анонсируем ход работ, которые будут проведены в нашем округе. С результатами вы можете ознакомиться в видео-формате.
27.11.2024Экскурсия позволила ребятам не только познакомиться с закулисьем работы журналистов и особенностями создания...
27.11.2024Многодетная семья Ковбаса приобрела квартиру благодаря участию в государственной жилищной программе и уже осуществила...
27.11.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков провел расширенное оперативное совещание,...
27.11.202429 ноября владельцы домашних животных смогут чипировать и зарегистрировать своих четвероногих друзей.
26.11.2024Работы стартовали на примыкании к Пятницкому шоссе в районе Отрадного.
26.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан