Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Госжилинспекция зафиксировала в ЦУР на минувшей неделе снижение числа обращений жителей по всем топовым категориям

07.11.2023 2286
Госжилинспекция зафиксировала в ЦУР на минувшей неделе снижение числа обращений жителей по всем топовым категориям
На минувшей неделе Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 10,4 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Это на 58% меньше, чем за предыдущий период. Управляющие организации выполнили более 8 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что существенное снижение показали все топовые категории, и на 81% меньше стало жалоб на отопление.

Заявок стало меньше в 53 городских округах. Наивысшие темпы снижения показали Звездный городок (в 9 раз меньше обращений), Клин (в 8,6 раза меньше жалоб), Чехов (в 5,5 раза меньше) и Лыткарино (число жалоб сократилось в 5 раз). Также в разы реже жаловались на жилищно-коммунальные проблемы жители Серпухова (в 4,2 раза меньше заявок), Шатуры и Щёлкова (в 3,8 раза меньше), Павловского Посада и Богородского (в 3,6 раза меньше обращений), Подольска (в 3,4 раза), Лосино-Петровского (в 3,1), Ступина, Воскресенска и Электростали (в 3 раза меньше заявок).

На 81% сократилось число жалоб на отопление в квартире (1284 обращения). Снижение показали 55 городских округов. И абсолютные лидеры - Клин (- 96%), Павлово-Посадский (-94%) и Серпухов (-93%).

На 91% меньше жалоб на батареи в квартирах пришло из Дмитровского округа (16 обращений), на 90% меньше из Лобни (10 заявок), Лыткарина (7 заявок) и Рузского (6 заявок). Также высокие темпы снижения у Богородского (-85%), Балашихи и Красногорска (по 82%). Ни одного обращения по этой категории не поступило из Бронниц, Краснознаменска, Можайского, Серебряных Прудов, Черноголовки и Молодежного.

Активное снижение на 68% показала на минувшей неделе вторая, связанная с отоплением категория: «обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями» (798 обращений).

Эта тема стала меньше волновать жителей 47 округов и ушла на третье место проблемного ТОП. Среди территорий с высокими темпами снижения Клин (-97%), Серпухов (-96%), Лыткарино (-92%), Чехов и Дмитровский ( по 90%), Подольск (-88%)  Дзержинский (87%), Домодедово (86%) и Дубна ( 83%). Ни одной заявки на эту тему не прислали жители Шатуры, Электрогорска и Пущина.

Вопросы отопления остаются на особом контроле и решаются совместно с муниципальными администрациями и ЦУРами.

А вот второе место у традиционного лидера тематического ТОП, уборки подъездов (828 обращений). Здесь также произошло снижение числа жалоб на 48% - эта тема стала волновать меньше жителей 38 городских округов. Возглавили список со снижением Реутов (-85%), Ступино (-81%), Орехово-Зуевский (-78%), Шатура (-77%), Рузский (-75%) и Раменский (-74%).

Ни разу не пожаловались на плохую уборку подъездов из Бронниц, Волоколамского, Можайского и Звездного городка.

В тематическом ТОП-5 на четвертом месте запрос восстановить освещение подъезда – 459 заявок, что на 47% меньше по сравнению с предыдущим периодом. Реже жаловались на отсутствие света в МОП представители 44 муниципалитетов. На 87% меньше заявок пришло из Дзержинского, на 75% - из Лыткарина и Лосино-Петровского, на 70% - из Щёлкова. Не жаловались вовсе жители Рузского, Фрязина, Серебряных Прудов, Жуковского, Егорьевска и Власихи.

И закрывает пятерку самых востребованных тем минувшей недели ремонт лифтов: 453 обращения, что на 53% меньше предыдущих показателей. Снижение обеспечили 36 округов, а в лидерах по его темпам Клин (- 94%), Ступино (-86%), Электросталь (-85%), Солнечногорск (-82%) и Чехов (-74%). Не жаловались на работу подъемников жители Талдомского, Коломны, Лыткарина и Звездного городка.

Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

График работы мобильного офиса МосОблЕИРЦ для красногорцев

Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...

27.06.2024
Завершён 3 этап благоустройства лесопарка Липовая роща

В рамках 3 этапа на территории лесопарка установлены:

26.06.2024
Сотрудники АО «Мособлэнерго» ведут работы по восстановлению электроснабжения по...

Отключение связано с повреждением кабельной линии на месте строительства путепровода в Аникеевке.

26.06.2024
Некуда спешить»: красногорские Госавтоинспекторы напомнили водителям о необходимости...

Нарушение режима является ключевым фактором возникновения аварийной ситуации, поэтому на территории округа проходит...

26.06.2024
Красногорские предприниматели смогут принять участие в обновленной программе...

С целью продвижения российских производителей на международные рынки АО «РЭЦ» предлагает уникальную программу...

26.06.2024