- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция в ЦУРе подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья за два месяца
Более 50 тысяч заявок жителей выполнили УК с начала 2023 г.
С начала 2023 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 50,8 тыс. заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наибольшее количество обращений (более 6,1 тыс.) касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
- Ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 4,07 тыс.);
- Обеспечение функционирования системы отопления в квартирах (более 3,3 тыс.).
«Несмотря на увеличение количества пользователей ЕДС, заявок по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на треть меньше», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
Балашиха (3,4 тыс.);
Одинцовский (2,6 тыс.);
Люберцы (2,42 тыс.);
Подольск (2,41 тыс.);
Красногорск (2,3 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
Ленинский (2,5 тыс.);
Воскресенск (4,4 тыс.);
Пушкинский (1,6 тыс.);
Наро-Фоминский (1,2 тыс.);
Электросталь (1,0 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
Лобня (2,3 тыс.);
Котельники (1,2 тыс.);
Кашира (0,5 тыс.);
Шатура (0,44 тыс.);
Лыткарино (0,40 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
Власиха (111 заявок);
Краснознаменск (86);
Звездный городок (8);
Молодежный (1);
Восход (1).
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2023 года прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Богородский (1009 заявок);
- Орехово-Зуевский (1016);
- Раменский (1281);
- Сергиево-Посадский (1342);
- Королёв (1544).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (332 заявки);
- Егорьевск (343);
- Жуковский (420);
- Серпухов (800);
- Долгопрудный (848).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Лотошино (29 заявок);
- Бронницы (31);
- Черноголовка (31);
- Шаховская (31);
- Серебряные Пруды (54).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу https://eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Экскурсия позволила ребятам не только познакомиться с закулисьем работы журналистов и особенностями создания...
27.11.2024Многодетная семья Ковбаса приобрела квартиру благодаря участию в государственной жилищной программе и уже осуществила...
27.11.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков провел расширенное оперативное совещание,...
27.11.202429 ноября владельцы домашних животных смогут чипировать и зарегистрировать своих четвероногих друзей.
26.11.2024Работы стартовали на примыкании к Пятницкому шоссе в районе Отрадного.
26.11.2024Для вашего удобства с 26 ноября на маршруте 436 (вариант движения м. Мякинино - Рублёво-Успенское шоссе 1А) введена...
26.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан