- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция в ЦУРе подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья за два месяца
Более 50 тысяч заявок жителей выполнили УК с начала 2023 г.
С начала 2023 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 50,8 тыс. заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наибольшее количество обращений (более 6,1 тыс.) касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
- Ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 4,07 тыс.);
- Обеспечение функционирования системы отопления в квартирах (более 3,3 тыс.).
«Несмотря на увеличение количества пользователей ЕДС, заявок по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на треть меньше», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
Балашиха (3,4 тыс.);
Одинцовский (2,6 тыс.);
Люберцы (2,42 тыс.);
Подольск (2,41 тыс.);
Красногорск (2,3 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
Ленинский (2,5 тыс.);
Воскресенск (4,4 тыс.);
Пушкинский (1,6 тыс.);
Наро-Фоминский (1,2 тыс.);
Электросталь (1,0 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
Лобня (2,3 тыс.);
Котельники (1,2 тыс.);
Кашира (0,5 тыс.);
Шатура (0,44 тыс.);
Лыткарино (0,40 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
Власиха (111 заявок);
Краснознаменск (86);
Звездный городок (8);
Молодежный (1);
Восход (1).
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2023 года прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Богородский (1009 заявок);
- Орехово-Зуевский (1016);
- Раменский (1281);
- Сергиево-Посадский (1342);
- Королёв (1544).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (332 заявки);
- Егорьевск (343);
- Жуковский (420);
- Серпухов (800);
- Долгопрудный (848).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Лотошино (29 заявок);
- Бронницы (31);
- Черноголовка (31);
- Шаховская (31);
- Серебряные Пруды (54).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу https://eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Завтра, 13 декабря, вводятся ограничения движения автотранспорта на выделенном участке, связанные с ремонтом дороги.
12.12.2025Генеральный директор ООО "Подъемник-О", Алексей Настенко, принял участие в рабочей встрече представителей лифтового...
12.12.2025В Никольском соборе, расположенном в Павшинской пойме, прошло собрание регионального отделения Международной...
11.12.2025В рамках Всероссийской благотворительной акции «Елка желаний» в МБОУ СОШ «Мозаика» состоялось праздничное мероприятие...
11.12.2025Собрание регионального отделения Международной общественной организации «Всемирный Русский Народный Собор» в...
11.12.2025В канун новогодних праздников генеральный директор АО «Красногорская теплосеть» Аркадий Филиппов принял участие в...
11.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан