- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция: В Подмосковье уменьшилось количество обращений жителей в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 16,7 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 12,9 тыс. заявок за это время отработаны.
По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 12%.Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения составили Черноголовка (-87%), Электросталь (-80%), Раменский (-79%), Домодедово (-78%), Лыткарино (-58%). А из Восхода, Звездного городка и Молодежного не поступило ни одной заявки.
Чаще всего жители Подмосковья просили обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями – в квартире (4,6 тыс. заявок) и в доме (3,3 тыс.).
В первой категории их количество снизилось в 24 городских округах. В тройке лучших– Домодедово (-98%), Раменский (-97%), Можайский (-89%). Жители Власихи и Черноголовки не направили ни одного обращения по этому поводу.
В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» жители Подмосковья направили на 32% меньше обращений, чем две недели назад. Наивысшие темпы – у Дубны (-93%), Жуковского (-84%), Долгопрудного и Электростали (-80%). Ни одной заявки по этому поводу не поступило из Зарайска, Фрязина и Черноголовки.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что вопросы отопления сейчас находятся на особом контроле. Обращения жителей в ежедневном режиме детально прорабатываются совместно с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами.
Третье место в проблемном топе на сей раз – у категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (711 заявок). В 20 муниципалитетах их количество снизилось. Наилучшие результаты у Электростали (-87%), Богородского (-80%), Ступина (-60%). Ни одной жалобы на грязные места общего пользования не поступило из городских округов Бронницы, Власиха, Клин, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Лотошино, Можайский, Рузский, Серебряные Пруды, Черноголовка и Шаховская.
Напомним: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024В местном отделении партии состоялось награждение призёров Национального чемпионата по профессиональному мастерству...
21.11.202424 ноября, в День матери, филиал подготовил специальную программу для мам с детьми. В течение всего дня вход для...
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан