- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция проконтролировала серию ремонтов ступней и крылец в домах шести округов
По требованию Госжилинспекции серию ремонтов входных лестниц и крылец провели управляющие компании из Красногорска, Сергиево-Посадского, Коломны, Подольска, Химок и Лосино-Петровского округов. В пяти случаях помощи жилищных инспекторов попросили жители, озабоченные безопасностью подхода к своему жилью, а в Коломне пришлось поторопить УК, которая в течение двух месяцев не выполняла заявку в ЕДС, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Сразу два требования по ремонту крылец и ступеней получила от Госжилинспекции управляющая компания МБУ «КГС» в Красногорске. Помощи инспекторов попросили жильцы домов на Вилора Трифонова,4 и 6. В шестом разрушения коснулись четырех из пяти подъездов дома, а в четвертом следовало восстановить лестницы во всех трех парадных. В общей сложности УК обязали сделать комфортным и безопасным вход в семь подъездов. УК выполнила требования. Работы жилищные инспекторы принимали вместе с жильцами, которые остались довольны проведенным ремонтом.
В Сергиевом Посаде на состояние входной группы пожаловались жильцы высотки на проспекте Красной Армии, 251А. Здесь по требованию Госжилинспекции управляющая компания провела работы по восстановлению ступеней с полной заменой элементов входной группы. Жители достойно оценили качество работ.
В Химках возникли вопросы к содержанию входной группы третьего подъезда большого дома 2008 года постройки на Молодежной,60. Госжилинспекция обязала управляющую организацию «ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА - СЕРВИС» восстановить разрушенное покрытие ступеней. И УК обеспечила жителям безопасный вход в подъезд.
С аналогичной проблемой в содержании входной группы столкнулись жильцы первого подъезда пятиэтажки на Центральной,9 села Сынково в Подольске. Здесь управляющей компании МУП г.о. Подольск «УК ПОДОЛЬСК» пришлось не просто восстановить поврежденные ступени, но и фактически создать новую, подводящую к основной, ступень крыльца. Жители подтвердили факт выполнения работ.
В девятиэтажке Лосино-Петровского на Первомайской,7 из восьми подъездов внимания требовал шестой. Жилищные инспекторы потребовали от управляющей компании МБУ «ЛП ХТУ» обеспечить жильцам беспрепятственный доступ в дом и отремонтировать крыльцо. Дали на это три дня. УК уложилась в отведенный срок и привела крыльцо в порядок.
Особняком в этой серии ремонтов стоит эпизод в Коломне. Здесь жилищные инспекторы отреагировали на работу управляющей компании с обращениями жителей в ЕДС. Конкретно – с заявкой на восстановление входной лестницы в четвертый подъезд пятиэтажки на Гагарина,64. В своем очередном обращении жители откровенно пристыдили УК: «Два месяца назад подали заявку на ремонт лестницы в подъезд. Обещали, что всё сделают до конца мая. Сегодня 1 июня, так ничего и не сделали. Просто позорище».
Жилищные инспекторы взяли заявку на контроль и потребовали от ООО «ДГХ» провести обещанный ремонт. УК выполнила поставленную задачу, и разместила в системе единой диспетчерской службы корректный и качественный отчет с подтверждением факта ремонта.
«Жилищный кодекс и правила содержания общего имущества вменяют в обязанность управляющим компаниям обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания в многоквартирном доме. Повторю, обеспечивать благоприятные условия, а не создавать препятствия на пути к жилью», - прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках акции «Коробка храбрости» сторонники партии собирают игрушки, конструкторы, книжки и другие подарки, которые...
25.11.2024ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Пионерская, д.9. Запись по телефонам:...
25.11.2024В этот особенный день Белый зал превратился в место, где царила атмосфера любви, тепла и единства.
24.11.2024В Доме культуры «Луч» прошёл яркий и запоминающийся концерт, посвящённый Дню матери.
24.11.2024Творческие коллективы подарили зрителям искренние песни и яркие номера.
23.11.2024Крупнейший в Европе музей исторической техники радушно принимает гостей в Красногорске. С момента открытия коллекция...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан