- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция проконтролировала серию работ по наладке лифтов в домах Подмосковья

Серию работ по наладке лифтового оборудования в подведомственных МКД провели управляющие компании Долгопрудного, Лобни, Солнечногорска и Красногорска по требованию Госжилинспекции. Основанием для профилактического воздействия на УК стали жалобы жителей на ненадлежащее состояние технических устройств в их домах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Так, в Красногорске жители первого подъезда 29-этажной новостройки на Авангардной,5 сообщили, что один из трех лифтов находится в простое в связи с необходимостью замены устройства безопасности. Управляющей организации ООО «ЭКСперт-Сервис» было выдано требование, по результатам исполнения которого 1 июня жилищные инспекторы вместе с жителями и представителем УК установили, что работы по замене устройства безопасности выполнены, лифт запущен в эксплуатацию, а жителям произведен перерасчет за простой.
В Долгопрудном ООО «ГУК» исполнила требование Госжилинспекции и наладила работу лифтов в 19-этажке на проспекте Ракетостроителей,5/1. Здесь жители признавались, что в течение нескольких дней их третий подъезд буквально парализован: пассажирский лифт ждет ремонта, а грузовой не справляется с увеличившейся нагрузкой и ломается периодически. УК организовала необходимые работы и восстановила функционирование лифтов.
В Лобне затянувшуюся лифтовую проблему под воздействием Госжилинспекции решала управляющая компания МП «Домовладение» в 12-этажном доме на Ленина,11. Здесь из двух лифтов в единственном подъезде работал только один. Второй ждал ремонта, а для ремонта - закупки необходимых материалов и оплаты этой закупки. Жилищные инспекторы были вынуждены поторопить управляющую компанию, и УК справилась с задачей, организовала ремонт и восстановила функционирование устройства.
В Солнечногорске проконтролировали наладку капризного подъемника в девятиэтажке № 22 поселка Андреевка. Здесь лифт работал, но с нюансами. Как сообщил житель, кнопка вызова на первом этаже всегда находилась в статусе вызова, просто мигала разными цветами, но саму кабину не подавала. Жильцам приходилось подниматься на второй этаж, и уже оттуда вызывать подъемник. Управляющая компания ООО «УПК «Ресурс» провела ремонт кнопки вызова, и житель подтвердил, что лифт функционирует штатно, с первого этажа.
«Обслуживанием и ремонтом лифтов занимаются специализирующиеся на данном виде работ предприятия. Но контролировать работоспособность устройств и следить за состоянием всего подведомственного имущества обязаны именно управляющие компании, которым следует помнить, что в работе лифтового оборудования нет мелких проблем, от исправности этой техники зависит безопасность людей», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.


ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
25.08.2025Поздравляли гости юбиляра в офисе. Человек-энергия Валентин Чиченин даже в праздник — на работе. Говорит, для него...
25.08.2025Сотрудники подмосковной Госавтоинспекции провели творческий мастер-класс «Засветись» по изготовлению...
24.08.2025В подмосковном Красногорске сотрудники Госавтоинспекции провели профилактическую акцию «Витамин безопасности»,...
23.08.2025Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на предстоящем фестивале...
23.08.2025В преддверии Дня Государственного флага Российской Федерации сотрудники Госавтоинспекции Московской области...
22.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан