- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция проконтролировала серию работ по наладке лифтов в домах Подмосковья
Серию работ по наладке лифтового оборудования в подведомственных МКД провели управляющие компании Долгопрудного, Лобни, Солнечногорска и Красногорска по требованию Госжилинспекции. Основанием для профилактического воздействия на УК стали жалобы жителей на ненадлежащее состояние технических устройств в их домах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Так, в Красногорске жители первого подъезда 29-этажной новостройки на Авангардной,5 сообщили, что один из трех лифтов находится в простое в связи с необходимостью замены устройства безопасности. Управляющей организации ООО «ЭКСперт-Сервис» было выдано требование, по результатам исполнения которого 1 июня жилищные инспекторы вместе с жителями и представителем УК установили, что работы по замене устройства безопасности выполнены, лифт запущен в эксплуатацию, а жителям произведен перерасчет за простой.
В Долгопрудном ООО «ГУК» исполнила требование Госжилинспекции и наладила работу лифтов в 19-этажке на проспекте Ракетостроителей,5/1. Здесь жители признавались, что в течение нескольких дней их третий подъезд буквально парализован: пассажирский лифт ждет ремонта, а грузовой не справляется с увеличившейся нагрузкой и ломается периодически. УК организовала необходимые работы и восстановила функционирование лифтов.
В Лобне затянувшуюся лифтовую проблему под воздействием Госжилинспекции решала управляющая компания МП «Домовладение» в 12-этажном доме на Ленина,11. Здесь из двух лифтов в единственном подъезде работал только один. Второй ждал ремонта, а для ремонта - закупки необходимых материалов и оплаты этой закупки. Жилищные инспекторы были вынуждены поторопить управляющую компанию, и УК справилась с задачей, организовала ремонт и восстановила функционирование устройства.
В Солнечногорске проконтролировали наладку капризного подъемника в девятиэтажке № 22 поселка Андреевка. Здесь лифт работал, но с нюансами. Как сообщил житель, кнопка вызова на первом этаже всегда находилась в статусе вызова, просто мигала разными цветами, но саму кабину не подавала. Жильцам приходилось подниматься на второй этаж, и уже оттуда вызывать подъемник. Управляющая компания ООО «УПК «Ресурс» провела ремонт кнопки вызова, и житель подтвердил, что лифт функционирует штатно, с первого этажа.
«Обслуживанием и ремонтом лифтов занимаются специализирующиеся на данном виде работ предприятия. Но контролировать работоспособность устройств и следить за состоянием всего подведомственного имущества обязаны именно управляющие компании, которым следует помнить, что в работе лифтового оборудования нет мелких проблем, от исправности этой техники зависит безопасность людей», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024В местном отделении партии состоялось награждение призёров Национального чемпионата по профессиональному мастерству...
21.11.202424 ноября, в День матери, филиал подготовил специальную программу для мам с детьми. В течение всего дня вход для...
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан