- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция помогла жителям трехэтажки в Волоколамском привести в порядок подвал

По поручению Госжилинспекции управляющая компания АО «ВОЛОКГРАД» восстановила разрушенную крышу над входом в подвал трёхэтажки в Микрорайоне,7 села Ярополец Волоколамского округа.
Содействия жилищных инспекторов попросили жители, обеспокоенные подтоплением стратегически важного для конструкций всего дома помещения, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Открыт всем снегам и дождям — именно в таком состоянии нашли вход в подвал трехэтажки жилищные инспекторы, взяв в работу жалобу жильцов дома. Люди просили восстановить подвальную кровлю, из-за повреждения которой постоянно подтапливает важное для жизнедеятельности всего здания помещение.
Обоснованным беспокойством собственников жилищные инспекторы поделились с управляющей компанией, в чьем ведении находится 43-летний дом. Поручили остановить подтопление и починить козырек над входом. УК «ВОЛОКГРАД» отрядила на объект бригаду мастеров, которые в оперативном режиме восстановили укрытие подвала. Факт производства работ жилищные инспекторы подтвердили на последующем осмотре.
«Такого рода очевидные повреждения конструкций дома можно и нужно выявлять на регулярных осмотрах технического состояния подведомственного жилфонда. Не увидеть отсутствие крыши подвала невозможно, не починить — преступно, поскольку речь идет о помещении, где сосредоточены основные инженерные коммуникации, и которое является рубежом защиты фундамента здания», - прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан