- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция помогла предотвратить коммунальную аварию в МКД Долгопрудного
По требованию Госжилинспекции Подмосковья управляющая компания ООО «ДОЛМАСТЕР» предотвратила аварию по стояку холодного водоснабжения в четырехэтажке на Флотской,3 в Долгопрудном. Организация кардинально решила проблему протекающей трубы в верхней квартире, которая с октября прошлого года была укреплена по временной схеме, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Хозяева верхней квартиры обратились в Госжилинспекцию, опасаясь, что временный хомут, установленный в октябре на трубе общедомового стояка ХВС не выдержит, и они зальют весь дом. По словам заявителей, в феврале им пообещали ремонт и потребовали для этого обеспечить доступ к трубе. Люди освободили подходы, разобрали унитаз (сняли мешающий сливной бачок) и стали ждать. В конце апреля попросили помощи надзорного ведомства.
Жилищные инспекторы приняли обращение в работу, связались с управляющей компанией и потребовали ситуацию разрешить. В последней декаде мая УК выполнила требование Госжилинспекции, для чего произвела необходимые сварочные работы на стояке холодного водоснабжения в квартире заявителей. Факт сделанного подтвержден актом выполненных работ с подписью жителей.
«Согласно Правилам содержания имущества в многоквартирном доме все системы жизнеобеспечения, в том числе водоснабжения, включая подводящие трубы и запорные краны в квартирах, относятся к общему имуществу, содержанием которого занимаются управляющие организации. И поскольку даже частный вопрос может быть связан с общей проблемой – разобраться и устранить нарушение обязана именно управляющая компания», - пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках акции «Коробка храбрости» сторонники партии собирают игрушки, конструкторы, книжки и другие подарки, которые...
25.11.2024ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Пионерская, д.9. Запись по телефонам:...
25.11.2024В этот особенный день Белый зал превратился в место, где царила атмосфера любви, тепла и единства.
24.11.2024В Доме культуры «Луч» прошёл яркий и запоминающийся концерт, посвящённый Дню матери.
24.11.2024Творческие коллективы подарили зрителям искренние песни и яркие номера.
23.11.2024Крупнейший в Европе музей исторической техники радушно принимает гостей в Красногорске. С момента открытия коллекция...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан