- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция помогла предотвратить коммунальную аварию в МКД Долгопрудного
По требованию Госжилинспекции Подмосковья управляющая компания ООО «ДОЛМАСТЕР» предотвратила аварию по стояку холодного водоснабжения в четырехэтажке на Флотской,3 в Долгопрудном. Организация кардинально решила проблему протекающей трубы в верхней квартире, которая с октября прошлого года была укреплена по временной схеме, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Хозяева верхней квартиры обратились в Госжилинспекцию, опасаясь, что временный хомут, установленный в октябре на трубе общедомового стояка ХВС не выдержит, и они зальют весь дом. По словам заявителей, в феврале им пообещали ремонт и потребовали для этого обеспечить доступ к трубе. Люди освободили подходы, разобрали унитаз (сняли мешающий сливной бачок) и стали ждать. В конце апреля попросили помощи надзорного ведомства.
Жилищные инспекторы приняли обращение в работу, связались с управляющей компанией и потребовали ситуацию разрешить. В последней декаде мая УК выполнила требование Госжилинспекции, для чего произвела необходимые сварочные работы на стояке холодного водоснабжения в квартире заявителей. Факт сделанного подтвержден актом выполненных работ с подписью жителей.
«Согласно Правилам содержания имущества в многоквартирном доме все системы жизнеобеспечения, в том числе водоснабжения, включая подводящие трубы и запорные краны в квартирах, относятся к общему имуществу, содержанием которого занимаются управляющие организации. И поскольку даже частный вопрос может быть связан с общей проблемой – разобраться и устранить нарушение обязана именно управляющая компания», - пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Соответствующее предложение региональный координатор партийного проекта в Московской области, депутат Мособлдумы...
19.09.2024Всего предстоит ответить на 20 вопросов, среди которых 15 основных и 5 повышенной сложности.
19.09.2024Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Пионерская, д.9. Запись по телефонам: 8(925)658-04-94,...
16.09.2024Депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия» Сергей Маликов рассказал о преимуществах для военнослужащих по...
16.09.2024С сегодняшнего дня в Детском клиническом центре имени Л. М. Рошаля, который был открыт 22 августа при участии...
16.09.2024В Балашихе Московской области продолжает работу Центр подготовки на военную службу по контракту. Он объединил в себе...
13.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан