- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция помогла найти и решить проблему с горячей водой по стояку девятиэтажки в Электростали

По поручению Госжилинспекции управляющая компания ООО «Уютный дом Электросталь» обнаружила и устранила причину проблем с горячей водой постояку девятиэтажного дома на Октябрьской,5 в Электростали. Помощи жилищных инспекторов попросили хозяева одной квартиры, однако, как оказалось, от сбоя на инженерных коммуникациях страдали жители всех девяти этажей, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Сигнал поступил с четвертого этажа: хозяйка квартиры пожаловалась на отсутствие горячей воды в ванной. При этом никаких аварий, отключений и работ по ее адресу не фиксировалось, и дом снабжался ресурсами в полном объеме.
Жилищные инспекторы адресовали проблему управляющей компании ООО «Уютный дом Электросталь», сотрудники которой оперативно вышли на объект, оценили внештатную ситуацию и приступили …к поиску источника сбоя в работе инженерных коммуникаций.
Разведка выяснила, что причиной разбалансировки в системе горячего водоснабжения по внутридомовой магистрали стали неисправности сантехнического оборудования в квартире на первом этаже. Мастера устранили повреждения и отрегулировали работу системы по всему стояку, а заявительница в разговоре с инспекторамиподтвердила благополучное разрешение ситуации.
«Согласно Правилам содержания имущества в многоквартирном доме все системы жизнеобеспечения, в том числе отопления и водоснабжения, включая подводящие трубы и запорные краны в квартирах, относятся к общему имуществу, содержанием которого занимаются управляющие организации. И поскольку даже частный вопрос может быть связан с общей проблемой и, наоборот, чьи-то индивидуальные действия могут спровоцировать коллективные сложности – разобраться и устранить нарушение обязана именно управляющая компания», - пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова обновляется дорожная инфраструктура на...
15.07.2025Сотрудники Госавтоинспекции провели акцию, направленную на повышение безопасности дорожного движения, особенно для...
15.07.2025Так в Подмосковном Красногорске, автоинспекторы провели с посетителями Парка культуры и отдыха Ивановские пруды и...
14.07.202514 июля отмечается день образования Социального фонда России. Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и...
14.07.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
14.07.2025В карточках описаны технические способы защиты от цифрового мошенничества: что нужно сделать обязательно, какие...
14.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан