- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция подвела предварительные жилищно-коммунальные итоги предпраздничной недели в Подмосковье
В течение минувших 7 дней (12-19.02.2021) Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с предыдущей семидневкой количество обращений уменьшилось в 14 муниципалитетах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лотошино (-67%), Серебряные Пруды (-60%), Протвино (-50%), Электрогорск (-36%), Краснознаменск (-27%).
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила уборка подъездов (791 заявка). Однако в 20 муниципалитетах сигналов о загрязненных местах общего пользования стало меньше. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Павловский Посад (-75%), Клин и Шатура (-67%). При этом из Краснознаменска, Лотошина и Талдомского округа за неделю не поступило ни одного такого обращения.
На втором месте осталась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (744 заявки). Меньше жалоб по этому поводу стало в 8 городских округах Московской области. В тройке лучших – Лосино-Петровский и Серпухов (-67%), Лыткарино (-33%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители 3 муниципалитетов: Краснознаменск, Лотошино и Электрогорск.
На третьем месте вновь оказалась категория «Неисправности лифтового оборудования». При этом 14 городских округов продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 477). В лидерах оказались Фрязино и Чехов (-67%), Клин, Электросталь и Наро-Фоминский округ (по -50%). А из Власихи, Ивантеевки, Дмитровского, Рузского и Сергиево-Посадского округовобращений не было совсем.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что, несмотря на крепкие сретенские морозы, жалобы на отопление не вошли в проблемный топ региона. Категория «Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления» на 5-м месте (262 обращения). Снижение здесь продемонстрировали 7 муниципалитетов. Лучшие темпы – у Чехова (-33%), Королёва (-20%), Солнечногорска (-17%). Жителей Богородского округа, Котельников, Лобни и Серпухова эта проблема совсем не беспокоила.
В остальных «отопительных» подкатегориях неблагополучных сигналов было еще меньше: «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)» – 8 место, 217 заявок; «Отсутствие отопления» – 24 место, 64 заявки; «Течь стояков системы отопления» – 30 место, 47 заявок; «Низкая температура в подъезде» – 41 место, 32 заявки.
Напомним, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан