- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция подвела предварительные жилищно-коммунальные итоги предпраздничной недели в Подмосковье

В течение минувших 7 дней (12-19.02.2021) Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с предыдущей семидневкой количество обращений уменьшилось в 14 муниципалитетах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лотошино (-67%), Серебряные Пруды (-60%), Протвино (-50%), Электрогорск (-36%), Краснознаменск (-27%).
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила уборка подъездов (791 заявка). Однако в 20 муниципалитетах сигналов о загрязненных местах общего пользования стало меньше. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Павловский Посад (-75%), Клин и Шатура (-67%). При этом из Краснознаменска, Лотошина и Талдомского округа за неделю не поступило ни одного такого обращения.
На втором месте осталась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (744 заявки). Меньше жалоб по этому поводу стало в 8 городских округах Московской области. В тройке лучших – Лосино-Петровский и Серпухов (-67%), Лыткарино (-33%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители 3 муниципалитетов: Краснознаменск, Лотошино и Электрогорск.
На третьем месте вновь оказалась категория «Неисправности лифтового оборудования». При этом 14 городских округов продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 477). В лидерах оказались Фрязино и Чехов (-67%), Клин, Электросталь и Наро-Фоминский округ (по -50%). А из Власихи, Ивантеевки, Дмитровского, Рузского и Сергиево-Посадского округовобращений не было совсем.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что, несмотря на крепкие сретенские морозы, жалобы на отопление не вошли в проблемный топ региона. Категория «Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления» на 5-м месте (262 обращения). Снижение здесь продемонстрировали 7 муниципалитетов. Лучшие темпы – у Чехова (-33%), Королёва (-20%), Солнечногорска (-17%). Жителей Богородского округа, Котельников, Лобни и Серпухова эта проблема совсем не беспокоила.
В остальных «отопительных» подкатегориях неблагополучных сигналов было еще меньше: «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)» – 8 место, 217 заявок; «Отсутствие отопления» – 24 место, 64 заявки; «Течь стояков системы отопления» – 30 место, 47 заявок; «Низкая температура в подъезде» – 41 место, 32 заявки.
Напомним, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан