- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция подвела полугодовые итоги акции газовой безопасности «Гибкая подводка-2023»
За это время под контролем жилищных инспекторов специалисты газовых служб заменили 46 003 гибкие подводки газоснабжения приборов в квартирах Подмосковья. Из них 1 872 – это адреса, куда весь прошлый год не могли попасть для планового техобслуживания оборудования. Теперь здесь исключили риск газовых происшествий из-за неисправности подводящих газ деталей, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
«Своевременно заменить выработавшую ресурс гибкую подводку – это предотвратить утечку газа, и все связанные с ней трагические для жителей последствия: от отравлений до хлопков. Поэтому акция продолжается, рейды идут, и все больше ранее не доступных квартир получают квалифицированное техобслуживание газового оборудование и новую важную деталь», - подчеркнула Ольга Федина.
Больше всего таких квартир в Красногорске, Рузском, Шатуре и Электростали.
В Красногорске из 671 установленной новой подводки 281 была смонтирована в квартирах с недопусками. В Рузском из 289 - 226; в Шатуре все 222 замены произвели в труднодоступных квартирах. В Электростали заменили 454 подводки (149 в квартирах с недопусками).
Вместе со сложными адресами с недопусками в карты обходов включены и квартиры, которые значатся в графиках текущего техобслуживания этого года. И львиную долю замен произвели именно в них – 44 131.
В первом полугодии в десятку лидеров по числу смонтированных деталей вошли Можайский (4952 подводки); Коломна (3127); Люберцы (2 597); Мытищи (2415); Подольск (2 192); Лосино-Петровский (1849); Домодедово (1768); Наро-Фоминский (1448); Королёв (1342) и Щёлково (1335).
Также в группе округов с высоким числом замен Одинцовский (1201 новая подводка); Ленинский (1151); Воскресенск (1127); Реутов (1004); Пушкинский (913); Богородский (899); Серпухов (883) и Раменский (825).
Решение о необходимости замены подводки принимают специалисты газовых служб во время процедуры техобслуживания внутриквартирного газового оборудования. Регламент сервиса включает проверку на утечки, оценку исправности приборов и сетей газоснабжения и работоспособности систем вентиляции. Плановое ТО ВКГО проводится согласно заключенному собственником жилого помещения со спецслужбой договору и должно осуществляться не реже одного раза в год.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках акции «Коробка храбрости» сторонники партии собирают игрушки, конструкторы, книжки и другие подарки, которые...
25.11.2024ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Пионерская, д.9. Запись по телефонам:...
25.11.2024В этот особенный день Белый зал превратился в место, где царила атмосфера любви, тепла и единства.
24.11.2024В Доме культуры «Луч» прошёл яркий и запоминающийся концерт, посвящённый Дню матери.
24.11.2024Творческие коллективы подарили зрителям искренние песни и яркие номера.
23.11.2024Крупнейший в Европе музей исторической техники радушно принимает гостей в Красногорске. С момента открытия коллекция...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан