- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Подмосковья первой половины 2023
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона в первом полугодии 2023 года. Необычные возможности ЕДС (с общим количеством обращений до 5) использовали жители всех городских округов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).
С начала года жители направили заявки в более чем 250 категориях. При этом около четверти из них приходится на «топ-5». Пока в 2023 году чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, восстановить освещение, а также нормализовать подачу отопления. Однако жители Подмосковья активно используют все возможности сервиса – в том числе, возможно, неожиданные для многих.
Уникальные (в единственном числе) обращения с начала года поступили в 21 категории. Наибольшее их количество пришло из Раменского (4 категории). Жители округа просили модернизировать участок сети водоотведения, отремонтировать канализационный колодец, проверить законность ограничения горячего водоснабжения, а также разъяснить порядок реализации программы ремонта подъездов.
По два обращения, которые в регионе в текущем году еще не повторялись, прислали жители трех городских округов. Это:
- Ленинский (реконструировать очистные сооружения хозяйственно-бытовых стоков; проверить корректность начисленной платы за общедомовые нужды);
- Павлово-Посадский (принять меры в связи с невыполнением ремонта подъезда в срок; восстановить работоспособность сервиса «онлайн-помощник» в мобильном приложении);
- Подольск (заменить ванну; провести проверку актуальности информации, размещеннойв системе ГИС ЖКХ).
Кроме того, эксклюзивные заявки прислали жители следующих муниципалитетов:
- Балашиха (принять меры в связи с нарушением сроков размещения информации в ГИС ЖКХ);
- Кашира (обязать УК устранить переустройство чердака и привести его в исходное состояние);
- Красногорск (проверить корректность объемов потребления коммунальных услуг, указанных в Едином платежном документе);
- Лобня (установить устройство защитного отключения);
- Люберцы (сменить умывальник со смесителем);
- Наро-Фоминский (сменить мойку на кронштейнах);
- Одинцовский (организовать доступ к системе «Безопасный регион»);
- Пушкинский (обеспечить применение установленных тарифов за коммунальные услуги);
- Серебряные Пруды (разъяснить порядок замены/поверки индивидуальныхприборов учета);
- Ступино (разъяснить применяемый размер платы за содержание жилого помещения);
- Химки (сообщить, установлена ли видеокамера по адресу).
По две необычных заявки с начала 2023 года пришли еще в 8 категориях, по три – в 14.
«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным, развивающимся сервисом с подробным классификатором работ. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос онлайн», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана принять в течение 24 часов и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024В местном отделении партии состоялось награждение призёров Национального чемпионата по профессиональному мастерству...
21.11.202424 ноября, в День матери, филиал подготовил специальную программу для мам с детьми. В течение всего дня вход для...
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан