Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Госжилинспекция МО: В Подмосковье уменьшилось количество жалоб жителей в ЦУР на освещение подъездов и неисправные лифты

09.10.2023 1823
Госжилинспекция МО: В Подмосковье уменьшилось количество жалоб жителей в ЦУР на освещение подъездов и неисправные лифты
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 8,3 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 5,4 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в 32 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Черноголовка (-75%), Лыткарино (-53%), Воскресенск (-39%), Звездный городок (-33%), Талдомский (-29%). Ни одного обращения вновь не поступило из Восхода и Молодежного.

В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем первое место заняла уборка подъездов. Любопытно, что количество заявок (919) – ровно то же, что было две недели назад. Количество таких обращений снизилось в 24 муниципалитетах. В тройке лучших – городские округа Раменский (-65%), Сергиево-Посадский (-64%), Павлово-Посадский (-60%). А жители Бронниц, Егорьевска, Зарайска, Лотошина, Рузского, Серебряных Прудов, Черноголовки и Шаховской не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На втором месте осталась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (485 заявок).Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что, несмотря на сокращающийся световой день, их стало меньше на 16%. В числе лучших оказались городские округа Орехово-Зуевский и Щелково (-67%), Власиха (-60%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители Бронниц, Егорьевска, Зарайска, Клина, Лотошина, Можайского и Черноголовки.

На третьем месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 462) здесь составило 20%. Наивысшие темпы продемонстрировали Богородский и Реутов (-75%), Фрязино (-67%). А из городских округов Бронницы, Дзержинский, Дубна, Зарайск, Кашира, Клин, Коломна, Луховицы, Можайский, Рузский, Ступино, Черноголовка, Чехов и Шатура сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Информация для тех, кто готов служить по контракту и воспользоваться всеми положенными...

Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:

01.08.2025
В Красногорске убирают неликвидную древесину

В городском округе Красногорск ведутся работы по уборке неликвидной древесины в лесном массиве между микрорайоном...

31.07.2025
Празднование Дня села Ильинское: народные гуляния и творческие программы

2 августа, в День Ильи Пророка, жители и гости Ильинского отметят праздник любимого села. 

31.07.2025
Информация для тех, кто готов служить по контракту и воспользоваться всеми положенными...

Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:

31.07.2025
На базе Центральной библиотеки Красногорска реализуется интересный экскурсионный проект...

Проект включает разнообразные экскурсии, каждая из которых погружает участников в уникальную историческую атмосферу....

31.07.2025
 В Красногорске прошла рабочая встреча сотрудников Госавтоинспекции с представителями...

Встреча была посвящена вопросам соблюдения законодательства в сфере пассажирских перевозок и профилактике аварийности.

30.07.2025