Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Госжилинспекция фиксирует снижение количества жалоб жителей Подмосковья на все основные жилищно-коммунальные проблемы

18.09.2023 1652
Госжилинспекция фиксирует снижение количества жалоб жителей Подмосковья на все основные жилищно-коммунальные проблемы
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,7 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Отработаны более 5,1 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Количество обращений снизилось на 6%.

Заявок стало меньше в двух третях городских округов – их 38. Топ-5 с наивысшими темпами составили Зарайск (-64%), Волоколамский (-42%), Власиха (-41%), Домодедово (-37%), Электросталь (-33%). Ни одного сигнала не пришло из двух ЗАТО – Восход и Звездный городок.

Небольшое снижение числа обращений произошло во всех категориях тематического проблемного топа. Его снова возглавили вопросы уборки подъездов – 827 заявок (на 6% меньше по сравнению с позапрошлой неделей). Муниципальный топ-3 составили Серпухов (-78%), Дмитровский (-75%), Орехово-Зуевский (-70%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Зарайска, Лотошина, Серебряных Прудов и Фрязина.

На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (488 заявок, снижение на 2%). Быстрее всего оно происходило в городских округах Дмитровский (-80%), Жуковский (-53%), Воскресенск, Дзержинский и Электросталь (по -50%). Из Бронниц, Власихи, Дубны, Зарайска, Клина, Лосино-Петровского, Луховиц, Можайского и Шатуры не было сообщений о поломках подъемников.

На третье место вернулась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» – 453 заявки. Снижение здесь составило 9%, наиболее заметно оно в Сергиево-Посадском (-67%), Балашихе (-51%), Химках (-44%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из городских округов Дубна, Зарайск, Кашира, Клин, Лосино-Петровский, Лотошино, Луховицы, Можайский, Павлово-Посадский, Рузский, Серебряные Пруды и Талдомский.

Однопроцентное снижение произошло и в находящейся на 4-м месте категории «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (299 заявок). В числе лучших –Ступино (-67%), Долгопрудный (-60%), Щелково (-57%). Не направляли сообщений по этому поводу жители городских округов Бронницы, Волоколамский, Лотошино, Молодежный, Серебряные Пруды, Шатура и Шаховская.

Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Павшинская пойма стала главной точкой притяжения в День молодёжи в Красногорске 

От имени Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова красногорскую молодёжь поздравила первый...

01.07.2024
В ЖК «Изумрудные холмы отметили День молодежи 

Организаторами мероприятия выступили сотрудники культурно-досугового комплекса «Мечта», филиала МАУ КДК «Красногорье».

30.06.2024