- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция фиксирует снижение количества жалоб жителей Подмосковья на все основные жилищно-коммунальные проблемы
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,7 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Отработаны более 5,1 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Количество обращений снизилось на 6%.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов – их 38. Топ-5 с наивысшими темпами составили Зарайск (-64%), Волоколамский (-42%), Власиха (-41%), Домодедово (-37%), Электросталь (-33%). Ни одного сигнала не пришло из двух ЗАТО – Восход и Звездный городок.
Небольшое снижение числа обращений произошло во всех категориях тематического проблемного топа. Его снова возглавили вопросы уборки подъездов – 827 заявок (на 6% меньше по сравнению с позапрошлой неделей). Муниципальный топ-3 составили Серпухов (-78%), Дмитровский (-75%), Орехово-Зуевский (-70%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Зарайска, Лотошина, Серебряных Прудов и Фрязина.
На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (488 заявок, снижение на 2%). Быстрее всего оно происходило в городских округах Дмитровский (-80%), Жуковский (-53%), Воскресенск, Дзержинский и Электросталь (по -50%). Из Бронниц, Власихи, Дубны, Зарайска, Клина, Лосино-Петровского, Луховиц, Можайского и Шатуры не было сообщений о поломках подъемников.
На третье место вернулась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» – 453 заявки. Снижение здесь составило 9%, наиболее заметно оно в Сергиево-Посадском (-67%), Балашихе (-51%), Химках (-44%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из городских округов Дубна, Зарайск, Кашира, Клин, Лосино-Петровский, Лотошино, Луховицы, Можайский, Павлово-Посадский, Рузский, Серебряные Пруды и Талдомский.
Однопроцентное снижение произошло и в находящейся на 4-м месте категории «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (299 заявок). В числе лучших –Ступино (-67%), Долгопрудный (-60%), Щелково (-57%). Не направляли сообщений по этому поводу жители городских округов Бронницы, Волоколамский, Лотошино, Молодежный, Серебряные Пруды, Шатура и Шаховская.
Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024В местном отделении партии состоялось награждение призёров Национального чемпионата по профессиональному мастерству...
21.11.202424 ноября, в День матери, филиал подготовил специальную программу для мам с детьми. В течение всего дня вход для...
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан