- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция фиксирует снижение количества жалоб на все основные жилищно-коммунальные проблемы

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 6,7 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Уже отработаны 4,6 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.
Заявок стало меньше в 23 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами составили Раменский (-69%), Мытищи и Электросталь (-25%), Котельники (-20%), Подольск (-18%). Ни одного сигналане пришлоиз Восхода, Звёздного городка, Молодёжного и Черноголовки.
Спад числа обращений зафиксирован во всех категориях тематического проблемного топа. Его снова возглавили вопросы уборки подъездов (669 заявок). Снижение здесь составило 3%, наиболее заметно оно в Жуковском (-80%),
Электростали (-73%), Дзержинском (-67%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители городских округов Бронницы, Дубна, Зарайск, Лотошино и Талдомский.
На втором месте остается категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (364 заявки, снижение на 12%). Быстрее всего оно происходило в Орехово-Зуевском (-70%), Краснознаменске (-50%), Чехове (-40%). Из городских округов Бронницы, Дубна, Кашира, Клин, Лосино-Петровский, Наро-Фоминский, Рузский, Ступино, Талдомский и Шатура не было сообщений о поломках подъемников.
На третьем месте – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» – 307 заявок, на 4% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В числе лучших – Лыткарино и Сергиево-Посадский (-80%), Кашира и Щелково (-50%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из городских округов Бронницы, Власиха, Волоколамский, Дмитровский, Егорьевск, Зарайск, Истра, Можайский, Серебряные Пруды, Фрязино и Шатура.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан