- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция фиксирует снижение количества жалоб на все основные жилищно-коммунальные проблемы

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 6,7 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Уже отработаны 4,6 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.
Заявок стало меньше в 23 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами составили Раменский (-69%), Мытищи и Электросталь (-25%), Котельники (-20%), Подольск (-18%). Ни одного сигналане пришлоиз Восхода, Звёздного городка, Молодёжного и Черноголовки.
Спад числа обращений зафиксирован во всех категориях тематического проблемного топа. Его снова возглавили вопросы уборки подъездов (669 заявок). Снижение здесь составило 3%, наиболее заметно оно в Жуковском (-80%),
Электростали (-73%), Дзержинском (-67%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители городских округов Бронницы, Дубна, Зарайск, Лотошино и Талдомский.
На втором месте остается категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (364 заявки, снижение на 12%). Быстрее всего оно происходило в Орехово-Зуевском (-70%), Краснознаменске (-50%), Чехове (-40%). Из городских округов Бронницы, Дубна, Кашира, Клин, Лосино-Петровский, Наро-Фоминский, Рузский, Ступино, Талдомский и Шатура не было сообщений о поломках подъемников.
На третьем месте – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» – 307 заявок, на 4% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В числе лучших – Лыткарино и Сергиево-Посадский (-80%), Кашира и Щелково (-50%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из городских округов Бронницы, Власиха, Волоколамский, Дмитровский, Егорьевск, Зарайск, Истра, Можайский, Серебряные Пруды, Фрязино и Шатура.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан