- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Государственные услуги Пенсионный фонд РФ оказывает бесплатно

В отделе по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области увеличилось количество поступающих заявлений от граждан о перерасчете пенсии, подготовленных юристами, адвокатами на платной основе.
При этом стоимость данной юридической услуги, согласно прилагаемому договору между пенсионером и адвокатом, составляет для пенсионера порядка 10-30 тысяч рублей.
Как правило, в таких заявлениях о перерасчете или о пересмотре размера пенсии перечисляются ссылки на статьи Конституции РФ, Федеральных законов и не содержат никаких дополнительных оснований для пересмотра персонального дела пенсионера.
Главное управление ПФР № 9 доводит до сведения граждан, проживающих (пребывающих) на территории Северо – Западного административного округа г. Москвы и г. о. Красногорск, что все государственные услуги Пенсионный фонд оказывает бесплатно.
По всем вопросам, возникающим у граждан о своем пенсионном обеспечении, они могут обратиться с заявлением лично в клиентскую службу ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области по месту проживания (пребывания).
Кроме того, свои заявления в Пенсионный фонд граждане могут направлять в письменной форме Почтой России, через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР или через Портал Госуслуг.
В заявлении необходимо указать суть вопроса и приложить копии документов.
«Каждый гражданин, получивший статус пенсионера, имеет право выяснить, правильно ли была начислена пенсия, порядок её получения, размеры перерасчётов и получить другие государственные услуги, оказываемые Пенсионным фондом РФ, – отмечает Людмила Тарасова, - это очень необходимо для заявителя. На все обращения граждане имеют право получать исчерпывающие ответы в соответствии с действующим законодательством».
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков в поздравил с профессиональным праздником сотрудников...
15.09.2025По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова ко Дню сотрудника МФЦ Московской...
13.09.2025Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрировать на портале по адресу www.gosuslugi.ru, подтвердить свою личность....
05.08.2025МБУ «МФЦ го Красногорск» информирует Вас о том, что в связи с производственной необходимостью изменен режим работы...
04.08.2025Госавтоинспекция г.о. Красногорск напоминает гражданам, что каждый может получить государственные услуги по линии...
26.06.2025Чтобы заменить права, нужно обратиться в ГИБДД с паспортом, старыми правами и медсправкой по форме № 003 В/у. Сдавать...
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан