- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
«Горячую линию» по качеству плодоовощной продукции открыл подмосковный Роспотребнадзор
Телефонные консультации гражданам будут оказываться по 13 августа включительно.
Темы консультаций:
- по нормативным требованиям к плодоовощной продукции;
- рекомендации по выбору продуктов;
- по срокам годности пищевых продуктов;
- куда писать обращение потребителя в случае обнаружения некачественного, просроченного продукта в магазине;
- рекомендации по правильному питанию;
- где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте.
Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43.
Телефон «горячей линии» Управления: 8 (800) 550-04-36, 8 (498) 684-48-11.
Также можно обращаться в филиалы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в МО».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Людмила Фёдоровна была почётным гражданином Красногорского района и заслуженным врачом Российской Федерации. Она...
26.06.202422 июня жители городского округа смогут пройти диспансеризацию на свежем воздухе. Так, уже в эту субботу бригада...
18.06.2024Партийцы организовали праздничный концерт для сотрудников Нахабинской поликлиники и филиала госпиталя им. А.А....
16.06.2024В ходе рабочего визита глава российского ведомства пообщался с руководством госпиталя и врачебным составом о...
11.06.2024Вот как они будут работать с 11 по 13 июня:
10.06.2024Более 10 000 высокотехнологичных операций провели в Московской области в этом году.
23.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан