- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Горячая линия по вопросам в области тепло-и газоснабжения объектов капитального строительства в Московской области

В АО «Мособлгаз» действует дополнительный новый сервис - оперативная горячая линия по вопросам в области тепло- и газоснабжения объектов капитального строительства, предназначенная для поддержки бизнеса в Московской области.
Представители юридического лица могут получить ответы на все интересующие вопросы, решение которых находится в рамках компетенции АО «Мособлгаз».
Услуги дополнительного сервиса предоставляются как для действующих абонентов и партнеров АО «Мособлгаз», так и тех, кто ими желает стать.
Преимуществами горячей линии являются:
- постоянная информационная поддержка клиентов;
- оперативность предоставления информации;
- индивидуальный подход.
Вопросы можно задать, позвонив операторам на номер горячей линии: 8 (800) 301-00-04.
Звонки принимаются с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 16:45.
АО «Мособлгаз», Малый бизнес Подмосковья
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Московской области проводится социологическое исследование на тему...
03.09.2025Дизайнеры, IT-специалисты, организаторы мероприятий — сферы разные, но цель одна — вывести свой бизнес на новый...
20.08.2025Мероприятие организовано Фондом поддержки внешнеэкономической деятельности и собрало предпринимателей, экспертов и...
01.08.2025Премия направлена на продвижение региональных брендов и продукции, а также на системную поддержку малого и среднего...
01.08.2025С целью разъяснения обязательных требований законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере миграции, а...
06.06.2025С целью разъяснения обязательных требований законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере миграции, а...
06.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан