- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Горячая линия по капитальному ремонту многоквартирных домов в структуре управления Фонда капитального ремонта Московской области

Год продуктивной работы и тысячи оперативных ответов в чате и по телефону горячей линии. Специалисты фонда отвечают на вопросы каждого обеспокоенного жителя и разъясняют ситуацию по факту обращения. Информационная открытость работы Фонда капитального ремонта позволяет жителям Московской области оставаться всегда в курсе событий относительно участия их многоквартирных домов в программе капитального ремонта. Данная услуга существует с 2017 года и с каждым месяцем набирает большую популярность среди жителей Подмосковья. В целях информирования граждан и разъяснения вопросов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в сентябре 2017 года в структуре Фонда было создано Управление по обращениям граждан. В рамках Управления был создан Контакт-центр Фонда, а также онлайн-чат на интернет-портале Фонда. На сегодняшний день Управление подготовило более 5 000 письменных ответов, на «горячую линию» поступило порядка 26 000 звонков от жителей Московской области, онлайн-консультацию получили 2 000 человек.
Наибольшее количество вопросов, касающихся проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, поступило из Красногорского, Сергиево-Посадского районов, а также от жителей города Химки. Качественная и оперативная работа специалистов «горячей линии», а также регулярность публикуемой информации о ходе капитального ремонта на официальном сайте Фонда капремонта и в социальных сетях, позволяет наладить прямой диалог с жителями и учитывать их пожелания.
Сегодня каждый житель Московской области может обратиться в Фонд по выделенной телефонной линии: 8-495-104-59-59 или обратиться через онлайн-чат к специалистам Фонда на сайте www.fkr-mosreg.ru, а также отправить интересующие вопросы на электронную почту post@fkr-mosreg.ru для подготовки письменного ответа.
«В основном обращаются за разъяснением прав и обязанностей при проведении работ по капитальному ремонту, об организации процессов производства работ, стадиях и сроках проведения работ, порядка начисления и формирования взносов на капитальный ремонт» - сообщает Генеральный директор Фонда капремонта Московской области Николов Валерий Васильевич.
Задать вопросы и уточнить сроки и виды работ, осуществляемые в ходе реализации программы капитального ремонта можно по телефону «горячей линии» 8-495-104-59-59.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.08.2025С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...
19.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан