- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Горячая линия по капитальному ремонту многоквартирных домов в структуре управления Фонда капитального ремонта Московской области

Год продуктивной работы и тысячи оперативных ответов в чате и по телефону горячей линии. Специалисты фонда отвечают на вопросы каждого обеспокоенного жителя и разъясняют ситуацию по факту обращения. Информационная открытость работы Фонда капитального ремонта позволяет жителям Московской области оставаться всегда в курсе событий относительно участия их многоквартирных домов в программе капитального ремонта. Данная услуга существует с 2017 года и с каждым месяцем набирает большую популярность среди жителей Подмосковья. В целях информирования граждан и разъяснения вопросов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в сентябре 2017 года в структуре Фонда было создано Управление по обращениям граждан. В рамках Управления был создан Контакт-центр Фонда, а также онлайн-чат на интернет-портале Фонда. На сегодняшний день Управление подготовило более 5 000 письменных ответов, на «горячую линию» поступило порядка 26 000 звонков от жителей Московской области, онлайн-консультацию получили 2 000 человек.
Наибольшее количество вопросов, касающихся проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, поступило из Красногорского, Сергиево-Посадского районов, а также от жителей города Химки. Качественная и оперативная работа специалистов «горячей линии», а также регулярность публикуемой информации о ходе капитального ремонта на официальном сайте Фонда капремонта и в социальных сетях, позволяет наладить прямой диалог с жителями и учитывать их пожелания.
Сегодня каждый житель Московской области может обратиться в Фонд по выделенной телефонной линии: 8-495-104-59-59 или обратиться через онлайн-чат к специалистам Фонда на сайте www.fkr-mosreg.ru, а также отправить интересующие вопросы на электронную почту post@fkr-mosreg.ru для подготовки письменного ответа.
«В основном обращаются за разъяснением прав и обязанностей при проведении работ по капитальному ремонту, об организации процессов производства работ, стадиях и сроках проведения работ, порядка начисления и формирования взносов на капитальный ремонт» - сообщает Генеральный директор Фонда капремонта Московской области Николов Валерий Васильевич.
Задать вопросы и уточнить сроки и виды работ, осуществляемые в ходе реализации программы капитального ремонта можно по телефону «горячей линии» 8-495-104-59-59.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан