- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Головнев: взаимодействие с прокуратурой помогает в решении проблем подмосковного бизнеса

Каждая четвертая жалоба, поступающая в адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области, связана с неправомерными действиями или бездействием со стороны правоохранительных органов. По словам Владимира Головнёва, решающую роль в положительном рассмотрении таких обращений играет взаимодействие с органами прокуратуры.
Так, за первое полугодие 2023 года по обращениям Уполномоченного, направленным в адрес прокуратуры Московской области для рассмотрения и принятия мер прокурорского реагирования, вынесено 26 представлений, 1 протест, 4 требования об устранении выявленных нарушений законодательства. Кроме того, привлечено к дисциплинарной ответственности 1 должностное лицо, отменено 17 незаконных решений, преодолена волокита по 4 обращениям, возбуждено 1 уголовное дело. Еще в одном случае изъятое в ходе расследования имущество возвращено владельцу.
В частности, строительная компания обратилась к бизнес-омбудсмену с жалобой на изъятие экскаваторов. В результате действий правоохранительных органов деятельность компании была парализована, несмотря на неоднократные обращения о возврате изъятого имущества на ответственное хранение. По обращению Уполномоченного прокуратурой Московской области была проведена проверка, по итогам которой в адрес органов полиции внесено требование, а всё изъятое имущество возвращено предприятию.
«Детальное рассмотрение каждого дела – длительный и энергоемкий процесс, большую помощь в котором нам оказывает прокуратура Московской области. Эта совместная работа на протяжении 9-ти лет неоднократно доказывала свою эффективность. Порядка 65% обращений заканчиваются рассмотрением в пользу бизнеса. Более того, на местах руководители общественных приемных и городские прокуроры также проводят совместные приемы и оперативно помогают в решении возникающих у бизнеса вопросов», – рассказал Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области Владимир Головнёв.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
26 апреля в России ежегодно отмечают День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. В этом году...
25.04.2025В Красногорском Успенском храме Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с прихожанами...
25.04.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с командой провели прием жителей в формате...
24.04.2025Экспозиция под названием «Часы Победы» демонстрирует предметы, связанные с жизнью и службой этих выдающихся...
24.04.2025О мерах, которые могут применяться к не выполняющим свои обязательства УО, рассказала Первый заместитель Главы...
24.04.2025Злоумышленники звонят пожилым людям и сообщают о возможности получения специальных выплат к 9 Мая в администрации....
23.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан