- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Голосовые роботы начали информировать жителей подмосковья о правилах безопасного использования газа в быту
![Голосовые роботы начали информировать жителей подмосковья о правилах безопасного использования газа в быту](/images/news_org/PravitelstvoMO.jpg)
12 апреля 2021 года, Московская область. В Подмосковье началось массовое информирование жителей о правилах безопасного использования газа в быту, в т.ч., о том, как заключить договор на обслуживание внутриквартирного и домового газового оборудования, установить газоанализаторы и контроля бытового газа, вызвать специалиста газовой компании. Голосовые роботы по телефону регулярно будут напоминать собственникам газового оборудования о важности и необходимости содержания его в исправном и работоспособном техническом состоянии. Об этом сообщил Евгений Хромушин, заместитель Председателя Правительства Московской области.
«Голосовые роботы напомнят жителям о правилах безопасного пользования газовым оборудованием в домах и квартирах, предложат в автоматическом режиме заключить договор на обслуживание оборудования или вызвать специалиста для проверки, переведя общение на оператора - сообщил Евгений Хромушин, заместитель Председателя Правительства. На первом этапе теле информаторы обзвонят более двух миллионов абонентов. Напомним, ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил проверить газовое оборудование в каждом доме.
Важной составляющей информирования жителей является поквартирный обход сотрудников региональной ГЖИ вместе с сотрудниками специализированных газовых организаций.
«Обходы проходят по предварительной договорённости с собственниками, причем, если к собственнику без предварительной договоренности пришла «непонятная» газовая организация, то он должен, в первую очередь, позвонить в свою управляющую компанию и выяснить что эта за организация, что бы жители не забыли, в подъездах будут размещены напоминания в виде тематических информационных листовок», - продолжает Евгений Хромушин.
Перечень специализированных организацией, которые включены Государственной жилищной инспекцией Московской области в реестр организаций, осуществляющих вид деятельности по техническому обслуживанию газового оборудования расположен на сайте ГЖИ (https://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/vdgo-i-vkgo/01-04-2021-11-54-17-zamenit-fayl-dlya-skachivaniya-reestr-spetsializir ), кроме этого, проконсультироваться о том, с кем можно заключить договор на обслуживание своего газового оборудования собственник может узнать в своей УК. Также можно подать заявку на заключение договора о техобслуживании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования через Личный кабинет клиента или в офисах обслуживания «Мособлгаз».
Пресс-служба заместителя Председателя Правительства Московской области Е.А.Хромушина
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан