- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Главный критерий качества – одобрение жителей

В городском округе Красногорск в этом году по губернаторской программе «Мой подъезд» будет отремонтировано 825 подъездов, это 25% от общего числа (всего около 3400).
Некоторое время назад совет многоквартирного дома «Красногорская ривьера», что на ул. Речной, 20, приняли решение о необходимости ремонта в их подъездах. Провели собрание, оформили все протокольно и обратились в свою управляющую компанию ООО «Свой дом», которая и взялась за работу.
По словам инженера УК Дмитрия Рябова, ремонт произведен силами их организации за счет собранных средств по строке «на текущий ремонт», кстати, тарифы на оплату жители сами же и утверждают.
В итоге по общей договоренности были проведены такие работы, как шпаклевка и покраска стен, замена освещения на современные лампы с датчиками движения и др.
В том, что здесь поработали на совесть, можно убедиться с первых шагов. Небольшой, но уютный холл практически утопает в зелени, на стенах картины современные почтовые ящики. Подобная ситуация и на этажах.
Заместитель директора МКУ «УЖКХ» городского округа Красногорск Юрий Котов подчеркнул, что такой прекрасный результат получается не только потому, что УК работает добросовестно, но еще и потому, что компания постоянно находится на связи с собственниками, приглашая их к диалогу, в том числе и во время таких акций, как «День открытых дверей». И жильцы отвечают тем же – берегут общее имущество, принимают активное участие в украшении окружающей их среды, создавая себе комфортные условия для проживания.
В этом году УК «Свой дом» не подавала заявку на участие в губернаторской программе ремонта подъездов, обошлась своими силами, но на следующий намерена это сделать, ведь на обслуживании у нее 17 МКД, которые требуют немалых вложений.
Трехподъездный многоэтажный дом 8 по ул. Братьев Горожанкиных, построенный в 1989 году, был включен в программу «Мой подъезд». По информации председателя правления ЖСК «Зоркий 3» Ирины Новиковой, средства на ремонт были также использованы и из накопительного фонда, деньги на котором откладывались с 2014 года. Этих средств хватило на то, чтобы зашпаклевать трещины, покрасить стены (краску выбирали сами жители), заменить старые окна на новые пластиковые двухконтурные с эффектом открывания, на входной площадке настелить новую плитку, заменить светильники на светодиодные и датчиками шума, провести другие работы.
На ремонт одного подъезда уходит около двух месяцев, и жильцы все это время контролировали ход работ, если были замечания, то недоделки сразу же исправлялись.
– Сегодня наш подъезд просто не узнать – свежеокрашенные стены, побеленные потолки, новые окна, современное освещение, Мы очень довольны выполненными работами, в подъезд приятно входить, и экономия теперь большая в оплате за электроэнергию, свет ведь включается по хлопку и сам выключается, – с удовольствием поделилась своими впечатлениями от проделанной работы жительница дома Вера Кондрашова. – Спасибо нашему правлению и лично его председателю Ирине Анатольевне.
И как сказала сама Ирина Новикова: «Одобрение жителей – главный критерий качества для нас».
По материалам газеты "Красногорские вести"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан