- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Главный критерий качества – одобрение жителей
![Главный критерий качества – одобрение жителей](/netcat_files/3/1/ecb768ed2f1dc435a62e3ed8430f2a27.jpg)
В городском округе Красногорск в этом году по губернаторской программе «Мой подъезд» будет отремонтировано 825 подъездов, это 25% от общего числа (всего около 3400).
Некоторое время назад совет многоквартирного дома «Красногорская ривьера», что на ул. Речной, 20, приняли решение о необходимости ремонта в их подъездах. Провели собрание, оформили все протокольно и обратились в свою управляющую компанию ООО «Свой дом», которая и взялась за работу.
По словам инженера УК Дмитрия Рябова, ремонт произведен силами их организации за счет собранных средств по строке «на текущий ремонт», кстати, тарифы на оплату жители сами же и утверждают.
В итоге по общей договоренности были проведены такие работы, как шпаклевка и покраска стен, замена освещения на современные лампы с датчиками движения и др.
В том, что здесь поработали на совесть, можно убедиться с первых шагов. Небольшой, но уютный холл практически утопает в зелени, на стенах картины современные почтовые ящики. Подобная ситуация и на этажах.
Заместитель директора МКУ «УЖКХ» городского округа Красногорск Юрий Котов подчеркнул, что такой прекрасный результат получается не только потому, что УК работает добросовестно, но еще и потому, что компания постоянно находится на связи с собственниками, приглашая их к диалогу, в том числе и во время таких акций, как «День открытых дверей». И жильцы отвечают тем же – берегут общее имущество, принимают активное участие в украшении окружающей их среды, создавая себе комфортные условия для проживания.
В этом году УК «Свой дом» не подавала заявку на участие в губернаторской программе ремонта подъездов, обошлась своими силами, но на следующий намерена это сделать, ведь на обслуживании у нее 17 МКД, которые требуют немалых вложений.
Трехподъездный многоэтажный дом 8 по ул. Братьев Горожанкиных, построенный в 1989 году, был включен в программу «Мой подъезд». По информации председателя правления ЖСК «Зоркий 3» Ирины Новиковой, средства на ремонт были также использованы и из накопительного фонда, деньги на котором откладывались с 2014 года. Этих средств хватило на то, чтобы зашпаклевать трещины, покрасить стены (краску выбирали сами жители), заменить старые окна на новые пластиковые двухконтурные с эффектом открывания, на входной площадке настелить новую плитку, заменить светильники на светодиодные и датчиками шума, провести другие работы.
На ремонт одного подъезда уходит около двух месяцев, и жильцы все это время контролировали ход работ, если были замечания, то недоделки сразу же исправлялись.
– Сегодня наш подъезд просто не узнать – свежеокрашенные стены, побеленные потолки, новые окна, современное освещение, Мы очень довольны выполненными работами, в подъезд приятно входить, и экономия теперь большая в оплате за электроэнергию, свет ведь включается по хлопку и сам выключается, – с удовольствием поделилась своими впечатлениями от проделанной работы жительница дома Вера Кондрашова. – Спасибо нашему правлению и лично его председателю Ирине Анатольевне.
И как сказала сама Ирина Новикова: «Одобрение жителей – главный критерий качества для нас».
По материалам газеты "Красногорские вести"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан