- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Главное в нашей работе – человек

Министерство благоустройства Московской области принимает участие в реализации федерального проекта «Государство для людей», в рамках которого внедряются принципы клиентоцентричности в деятельности государственных органов. Применение принципов клиентоцентричности означает трансформацию подходов к работе с людьми для решения их жизненных ситуаций, простого и быстрого решения проблем, проактивного информирования о новых возможностях, в том числе за счет новых цифровых решений.
«Мнение жителей о нашей работе нам всегда очень важно. Мы постоянно устраиваем опросы и голосования на портале «Добродел» или, как например, недавно, в парках об их развитии и улучшении. Наши проекты благоустройства проходят этап общественных слушаний, где люди имеют возможность делиться своим мнением или вносить замечания по проектам. Когда мы видим отдачу от нашей работы, видим, что наши пространства становятся популярными местами отдыха, растет посещаемость парков, - это радует и вдохновляет на дальнейшую работу», - рассказал министр благоустройства региона Михаил ХАЙКИН.
Принципов клиентоцентричности Министерство благоустройства Московской области придерживается в течение всего периода своей деятельности. Так, например, на платформе Правительства Московской области Единая система приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://dobrodel.mosreg.ru/ создан сервис «Формирование комфортной городской среды», позволяющий оперативно реагировать на обращения граждан и организаций, узнавать мнения жителей, решать конкретные проблемы по вопросам благоустройства. Помимо этого, на портале Добродел на регулярной основе проводятся голосования среди жителей Московской области по вопросам благоустройства территорий, согласования концепций их развития. При парках Подмосковья созданы общественные советы. Участником общественного совета может стать любой посетитель парка. Для обмена мнениями по вопросам развития и содержания парков и формирования предложений созданы соответствующие чаты в мессенджерах. Вступить в чат можно отсканировав QR-код, размещенный на информационных стендах при входе в парк или на официальном сайте парка либо администрации городского округа. Информация об общественном совете размещена на хорошо читаемых баннерах с QR-кодом, качественных стендах входных групп, привлекающих внимание, информирование расположено по всей территории парка.
Целью участия Министерства в федеральном проекте является оптимизация реализации своих функций, осуществление их наиболее удобным для человека образом, позволяющим эффективно удовлетворять его потребности, постоянное совершенствование процессов на основе анализа клиентского опыта.
Более подробную информацию по этому вопросу можно посмотреть на сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в разделе «Стандарты клиентоцентричности» https://www.economy.gov.ru/material/directions/gosudarstvennoe_upravlenie/gosudarstvo_dlya_lyudey/standarty_klientocentrichnosti/
Пресс-служба Министерства благоустройства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Об этом сообщил заместитель главы администрации городского округа Красногорск Тимур Магомедов.
14.09.2023Глава муниципалитета, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Дмитрий Владимирович Волков осмотрел...
14.09.2023Торжественное открытие состоялось в Красногорске 1 сентября.
01.09.2023Глава Красногорска проверил темпы ремонтных работ и пообщался с жителями.
25.08.2023Глава Красногорска с рабочим визитом посетил дворовую территорию на улице Институтской и пообщался с жителями.
15.08.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан