- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Главное управление ПФР информирует граждан и проводит политику обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения
Клиентский службы Главного управления ПФР № 9 в постоянном режиме информируют жителей Северо-Западного административного округа Москвы и городского округа Красногорск по социальным и пенсионным вопросам.
В рамках информационно-разъяснительной кампании все клиентские службы оборудованы ТВ – панелями с трансляцией видеороликов, утвержденных ПФР, на темы: «Белая зарплата», «Знание правил формирования пенсии», «Электронные услуги ПФР», «Материнский (семейный) капитал. Демография и соблюдение закона».
Для своевременного информирования граждан представлена тематическая литература, а на стендах размещена информация обо всех государственных услугах, предоставляемых Пенсионным фондом.
Напомним, что все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. в «Личном кабинете гражданина». Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru).
В Клиентских службах оказывают услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг, регистрации подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или удаления ее.
В связи с этим, в каждой клиентской службе установлены компьютеры, на которых посетители могут зарегистрироваться на портале Госуслуг, а дежурные администраторы готовы оказать помощь в подтверждении учетной записи, а также проконсультировать граждан по всем возникающим вопросам.
Кроме того, все клиентские службы оборудованы терминалами для электронной очереди.
«В рамках реализации государственной программы «Доступная среда», Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области в постоянном режиме проводит политику обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения, - отмечает Начальник Главного управления Людмила Тарасова, - важной задачей для нас является забота об улучшении жизни инвалидов и маломобильных групп населения».
С этой целью в клиентских службах установлены пандусы с противоскользящим покрытием, беспороговые входы в здания, звонки вызова специалиста для помощи человеку с ограниченными возможностями при входе в здание; лестничный подъемник и увеличены дверные проемы для удобства проезда инвалидов-колясочников (и посетителей с детскими колясками). Для слабовидящих граждан нанесены тактильные полосы и установлены таблички с надписями шрифтом Брайля. Также специально для названной категории граждан рядом с клиентскими службами оборудованы парковочные места.
Начальник Главного управления Людмила Тарасова добавила, что все планируемые и предстоящие работы по ремонту, перепланировке и оборудованию помещений проводятся с учетом пожеланий и одобрения общественных организаций ветеранов, инвалидов, многодетных семей.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков посетил семью Героя России Сергея, отдавшего жизнь за...
20.11.2025В Красногорске продолжается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Уже зарегистрированы 22...
17.11.2025Четыре молодых человека из этой категории стали счастливыми обладателями собственного жилья. На мероприятии...
16.11.2025В Красногорске начинается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Традиционно организатором...
11.11.2025Ко Дню народного единства в городском округе Красногорск волонтёры Подмосковья совместно с Молодёжным центром...
01.11.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 октября...
28.10.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан