- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Главное управление ПФР №9 разъясняет: как сообщить в ПФР об изменении способа получения выплаты на детей от 8 до 17 лет
Специалисты ГУ-Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области в связи с поступающими вопросами от получателей выплат на детей от 8 до 17 лет разъясняют о том, куда обратиться и что предпринять, если произошла смена реквизитов банковского счета или при заполнении заявления реквизиты указаны с ошибкой.
В случае, если изменились реквизиты банковского счёта, на который поступает выплата, или вы сменили организацию, доставляющую пособие (переход с почты
на банк и наоборот, переход из одного банка в другой), или при заполнении заявления на выплату вы допустили ошибку в реквизитах, необходимо сообщить новые реквизиты в Пенсионный фонд РФ.
Подать заявление на изменение способа выплаты можно на портале «Госуслуги», воспользовавшись услугой «Изменить реквизиты» на странице «Ежемесячная выплата на ребёнка от 8 до 17 лет»
(https://www.gosuslugi.ru/10626/1) .
Заново заполнять все сведения для выплаты не нужно — только новые реквизиты.
Начальник главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает: «Заявление об изменении реквизитов оформляет тот же родитель или опекун, который ранее подавал заявление на эту выплату на портале «Госуслуги».
ВАЖНО: Перед отправкой заявления проверьте корректность реквизитов. При выборе
банка из списка проверьте: номер счёта, состоящий из 20 цифр, БИК, корсчёт. Уточните в
своём банке, подходит ли ваш счёт для зачисления выплаты. Выплата может быть
зачислена только на счёт, к которому привязана карта МИР или не привязано никаких
карт.
Также заявление можно подать лично в клиентской службе ПФР по месту
жительства или пребывания. Для этого нужно предварительно записаться на приём.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Депутат Мособлдумы в рамках депутатской деятельности посетил учреждение детского здравоохранения - Детский...
29.11.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Машиностроительный завод объявляет о начале сотрудничества с лизинговой компанией «СГБ-Лизинг». Это партнерство...
28.11.2024Афиша мероприятий на 29 ноября – 1 декабря:
28.11.2024Напоминаем вам, что с помощью телемедицины можно проконсультироваться по результатам диспансеризации.
28.11.2024Обращаем ваше внимание, срок выпуска квитанций за декабрь сдвигается на период до 26 декабря для того, чтобы жители,...
28.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан