- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Главное управление ПФР №9 предупреждает: не обращайтесь к «бесплатным» юридическим консультантам

В ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области поступает информация о фактах обращения граждан, по вопросам определения права на меры государственной поддержки для назначения выплаты ежемесячного пособия семьям с детьми и беременным женщинам к юридическим фирмам, которые предлагают «бесплатную» юридическую помощь.
С 1 июля 2021 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.06.2021 № 1037* и действующими нормативными документами, специалисты Пенсионного фонда рассматривают поступившие заявления от граждан для назначения указанных пособий, одним из основных критериев определения права которых является размер дохода семьи, не превышающий прожиточного минимума на душу населения в субъекте.
К сожалению, значительное количество рассмотренных документов, представленных в ПФР по системе межведомственного документооборота для расчёта комплексной оценки нуждаемости, т.е. помимо доходов учитывается и имущество семьи, не подтверждает право для назначения выплаты ежемесячного пособия семьям с детьми и женщинам, вставшим на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности.
В случае отказа в оформлении ежемесячных выплат заявителю поступает информация в личном кабинете на портале ЕПГУ с указанием причины. При возникновении вопросов гражданин может направить уточняющий вопрос через уже используемый канал на портале «Госуслуг». Вместе с тем, надо отметить, что по данным ГУ - Главного управления ПФР № 9 абсолютное большинство отказных решений по итогам проверки комплексной оценки нуждаемости является обоснованным.
Начальник ГУ - Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова обращает внимание, что по всем вопросам можно обратиться через личный кабинет или в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда. «Все услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, всегда были и остаются бесплатными. Не следует верить пустым обещаниям различных юридических фирм о «бесплатной» помощи в решении «пенсионных вопросов», не принимать предложения о «гарантированном положительном решении».
СПРАВОЧНО: Из обращений, поступающих в Пенсионный фонд России установлено, что только оформление заявлений по расценкам московских "бесплатных юристов" составляет от 30 000 до 300 000 рублей. Что представляет собой такое заявление? Множество отсылок на пенсионное законодательство, зачастую даже не относящиеся к сути вопроса, но оформленные в виде письма как в ПФР, так и в ряд других государственных учреждений.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан