- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области предупреждает о новых видах мошенничества

Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области обращается к жителям Северо-Западного административного округа г. Москвы и городского округа Красногорск Московской области с просьбой быть бдительными и не поддаваться на все более изощренные уловки мошенников.
Из поступающих сообщений граждан на «горячую линию» Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области стало известно, что в городском округе Красногорск Московской области и в районе «Щукино» г. Москвы неизвестные граждане обходят квартиры под видом сотрудников Пенсионного фонда РФ, сообщают о том, что в связи с отменой так называемых «писем счастья», они пришли «помочь» гражданам написать заявление о переводе накопительной пенсии в один из негосударственных Пенсионных фондов.
Под видом проверки пенсионных накоплений эти люди просят граждан сообщить сведения СНИЛС, паспортных данных и якобы сверяют данные с неким реестром. Таким образом, мошенники получают в полное распоряжение персональные данные граждан.
Следует обратить внимание, что предварительно на подъездах домов и в лифтах расклеивают объявления со знаками принадлежности к органам власти, в частности ПФР, и сообщениями о том, что в рамках некой государственной программы по информированию населения о системе обязательного пенсионного страхования по квартирам в указанные даты будут проводиться обходы представителей ПФР или администрации города, которые расскажут, как преумножить будущую пенсию и ответят на вопросы граждан не старше 50 лет.
В обозначенные даты в квартиру на самом деле звонит человек и представляется сотрудником ПФР или представителем администрации города. Он поясняет, что будущую пенсию гораздо выгоднее перевести из государственного Пенсионного фонда в негосударственный, и предлагает сразу выбрать наиболее выгодный НПФ и подписать пакет документов (до 20 страниц мелким шрифтом). Граждан убеждают, что в домашней обстановке сделать это удобнее. В то же время, в одном из пунктов договора, который граждане в конечном счете подписывают, говорится, что они соглашаются на оплату посреднических услуг по «переводу» своей пенсии некому ООО (названия фирмы в разных районах различаются), стоимость работы посредников составляет 12 тыс. рублей. Эти деньги сразу не требуются, - согласно подписанному договору сумму вносит за гражданина банк, который предоставляет кредит (наименования банков и размеры кредитов разные – от 30 до 300% годовых). И когда через год банк начинает требовать с гражданина проценты, тот понимает, что стал жертвой аферистов.
В связи с этим, Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает гражданам о бдительности, настоятельно рекомендует быть внимательными при запросе от сторонних лиц их персональных данных, в случаях предложений от сторонних лиц подписать те или иные документы.
Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает, что сотрудники Пенсионного фонда не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не запрашивают реквизиты банковских карт и персональные данные.
По вопросам пенсионного обеспечения жители Северо-Западного административного округа г. Москвы и городского округа Красногорск могут обратиться в клиентские службы Пенсионного фонда по месту жительства или по телефону «горячей линии» Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области 8(498)568-80-42, а также информация представлена на официальном сайте ПФР.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Всероссийская акция по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России» («Берег добрых дел») проводится по...
15.05.2025«Примите самые тёплые и искренние поздравления со знаменательным событием нашей жизни — 95-летним юбилеем, — сказал...
15.05.2025Один из лучших в Московской области – Красногорский роддом сегодня является флагманом в сфере здравоохранения...
15.05.2025Министерством социального развития Московской области проводится ежегодный региональный этап всероссийского конкурса...
13.05.2025Обращения принимает Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков, начальники управлений,...
13.05.2025С 2018 года жители Красногорска могут получить консультацию врача дистанционно, посредством телемедицины, которая...
13.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан