- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Главное управление ПФР №9 об услугах ПФР в электронном виде
Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области рекомендует гражданам пользоваться услугами Пенсионного фонда в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг. На сегодняшний день на сайте ПФР доступны более 60 модулей электронных услуг. Некоторые из них предоставляются без регистрации, большинство требуют регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг:
на портале Госуслуг
в личном кабинете на сайте https://pfr.gov.ru/
Возможности личного кабинета постоянно расширяются. Так, в разделе «Электронная трудовая книжка» можно заказать справку (выписку) о трудовой деятельности. Документ сохраняется в pdf-формате, его можно отправить на электронную почту или просмотреть в разделе «История обращений». В разделе «Материнский (семейный) капитал – МСК» можно, например, распорядиться полученными денежными средствами, а также заказать выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки.
В личном кабинете гражданина отражается семь разделов: «Электронная трудовая книжка», «Индивидуальный лицевой счет», «Управление средствами пенсионных накоплений», «Пенсии», «Социальные выплаты», «Материнский (семейный) капитал – МСК», «Гражданам, проживающим за границей».
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает: «В случае необходимости обращения лично непосредственно в клиентскую службу территориального органа ПФР, требуется воспользоваться сервисом предварительной записи. Вместе с тем, записаться на прием можно через мобильное приложение ПФР или по телефонам горячих линий клиентских служб, указанных на сайте Отделения ПФР по г.Москве и Московской области https://pfr.gov.ru/branches/moscow/info/~0/7035 .
Услуги Пенсионного фонда доступны также и на портале госуслуг, среди них – подача заявлений на установление ежемесячных пособий родителям, воспитывающим детей в возрасте от 8 до 16 лет включительно, беременным, вставшим на учет в ранние сроки и т.д.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Очередное заседание Совета депутатов округа состоялось в конференц-зале администрации муниципалитета.
29.11.2024Традиционно руководители медицинских учреждений отвечали на вопросы населения — о доступности медицинских услуг,...
29.11.2024Приглашаем 1 декабря на традиционную торжественную церемонию зажжения ёлок!
29.11.2024Уже в это воскресенье, 1 декабря, гостей ждет множество чудес и приятных сюрпризов. Главные герои зимнего праздника —...
29.11.2024Подписать договор аренды или договор на приобретение земельного участка возможно с помощью "Госключа".
29.11.2024Депутат Мособлдумы в рамках депутатской деятельности посетил учреждение детского здравоохранения - Детский...
29.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан