- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Газоснабжение за отсутствие договора на техобслуживание приостановлено у более 1000 собственников сектора ИЖС Подмосковья

С начала года за ненадлежащее использование газового оборудования газоснабжение приостановлено в 1130 домовладениях региона.
Согласно действующему законодательству каждый собственник газового оборудования обязан иметь договор технического обслуживания со специализированной организацией.
Приоритет работы Мособлгаза — обеспечение безаварийной и бесперебойной поставки газа населению, контроль за безопасным использованием газового оборудования, сохранение жизни и здоровья абонентов. Поэтому, если собственник довладения отказывается от заключения договора, при этом не предоставляет договор со сторонней организацией или препятствует проведению техобслуживания (не предоставляет допуск на свою территорию), то согласно ППРФ 410 и ППРФ 549, Мособлгаз вправе приостановить подачу газа до устранения нарушений.
«К сожалению, статистика такова, что в среднем ежемесячно в списках на приостановление газоснабжение порядка 2 тысяч недобросовестных собственников, не подписавших договор на обслуживание газового оборудования и имеющих существенную задолженность. Если абоненты своевременно не отреагируют, то после отключения восстановить газоснабжение обойдется недешево. Если потребуется проведение земляных работ, сумма может доходить до 100 тысяч рублей», - рассказал заместитель генерального директора АО «Мособлгаз» Андрей Епанешников.
Напомним, узнать дату техобслуживания газового оборудования, дату окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, а также проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания можно воспользовавшись Телеграм-ботом Мособлгаза.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Все собственники помещений могут принять участие в онлайн-голосовании.
19.01.2023Количество отходов, по предварительным подсчетам экспертов компании, вырастет на 20 %. Для обеспечения оперативного...
29.12.2022АО «Мособлгаз» с 01.04.2022 не осуществляет деятельность на территории Московской области в части оказания услуг по...
26.12.2022Открытие обновлённых объектов состоялось в четверг, 22 декабря.
23.12.2022После обращения жителей дома №1 в социальных сетях на некачественную уборку придомовой территории сотрудники МБУ...
13.12.2022В ночь с 13 на 14 декабря в Московской области выпало рекордное количество осадков в виде снега.
12.12.2022
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан