- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Газоснабжение за отсутствие договора на техобслуживание приостановлено у более 1000 собственников сектора ИЖС Подмосковья
С начала года за ненадлежащее использование газового оборудования газоснабжение приостановлено в 1130 домовладениях региона.
Согласно действующему законодательству каждый собственник газового оборудования обязан иметь договор технического обслуживания со специализированной организацией.
Приоритет работы Мособлгаза — обеспечение безаварийной и бесперебойной поставки газа населению, контроль за безопасным использованием газового оборудования, сохранение жизни и здоровья абонентов. Поэтому, если собственник довладения отказывается от заключения договора, при этом не предоставляет договор со сторонней организацией или препятствует проведению техобслуживания (не предоставляет допуск на свою территорию), то согласно ППРФ 410 и ППРФ 549, Мособлгаз вправе приостановить подачу газа до устранения нарушений.
«К сожалению, статистика такова, что в среднем ежемесячно в списках на приостановление газоснабжение порядка 2 тысяч недобросовестных собственников, не подписавших договор на обслуживание газового оборудования и имеющих существенную задолженность. Если абоненты своевременно не отреагируют, то после отключения восстановить газоснабжение обойдется недешево. Если потребуется проведение земляных работ, сумма может доходить до 100 тысяч рублей», - рассказал заместитель генерального директора АО «Мособлгаз» Андрей Епанешников.
Напомним, узнать дату техобслуживания газового оборудования, дату окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, а также проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания можно воспользовавшись Телеграм-ботом Мособлгаза.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Специалисты из Министерства ЖКХ провели гидравлические испытания тепловых сетей в трех муниципалитетах, в том числе в...
10.07.2024В рамках проекта «Светлый город» запланировано установить современное уличное освещение на улице Красноармейской, за...
18.06.2024Дежурные службы проводят мониторинг подтоплений и в случае необходимости оперативно устраняют их.
13.06.2024Филиал «Северные электрические сети» построил три трансформаторные подстанции в поселке Нахабино, в селах...
11.06.2024По 26 мая включительно коммунальные бонусы доступны всем пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ.
22.05.2024Глава городского округа Красногорск, секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Дмитрий Владимирович Волков...
20.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан