- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Газоснабжение за отсутствие договора на техобслуживание приостановлено у более 1000 собственников сектора ИЖС Подмосковья

С начала года за ненадлежащее использование газового оборудования газоснабжение приостановлено в 1130 домовладениях региона.
Согласно действующему законодательству каждый собственник газового оборудования обязан иметь договор технического обслуживания со специализированной организацией.
Приоритет работы Мособлгаза — обеспечение безаварийной и бесперебойной поставки газа населению, контроль за безопасным использованием газового оборудования, сохранение жизни и здоровья абонентов. Поэтому, если собственник довладения отказывается от заключения договора, при этом не предоставляет договор со сторонней организацией или препятствует проведению техобслуживания (не предоставляет допуск на свою территорию), то согласно ППРФ 410 и ППРФ 549, Мособлгаз вправе приостановить подачу газа до устранения нарушений.
«К сожалению, статистика такова, что в среднем ежемесячно в списках на приостановление газоснабжение порядка 2 тысяч недобросовестных собственников, не подписавших договор на обслуживание газового оборудования и имеющих существенную задолженность. Если абоненты своевременно не отреагируют, то после отключения восстановить газоснабжение обойдется недешево. Если потребуется проведение земляных работ, сумма может доходить до 100 тысяч рублей», - рассказал заместитель генерального директора АО «Мособлгаз» Андрей Епанешников.
Напомним, узнать дату техобслуживания газового оборудования, дату окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, а также проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания можно воспользовавшись Телеграм-ботом Мособлгаза.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
АО «Красногорская теплосеть» внедряет современные технологии для мониторинга и управления системой теплоснабжения....
10.10.2025Напоминаем вам о мерах безопасности, когда вы пользуетесь контейнерными площадками.
06.10.2025Для предотвращения накопления долгов МосОблЕИРЦ рассылает уведомления в виде смс-сообщений, электронных писем и...
05.10.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
02.10.2025В ближайшие дни в Красногорске ожидается холодная погода. В этой ситуации особенно важно обеспечить жителей округа...
30.09.2025С 1 октября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующему адресу:...
30.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан