- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
«Газ в Вашем доме»: Госжилинспекция продлила опрос

Анкетирование, организованное подмосковной Госжилинспекцией совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, запущено с начала марта и продлено до 1 сентября 2021 года.
Жителям предлагают ответить на четыре вопроса, касающихся наличия договора на обслуживание ВКГО, знания своей спецорганизации, оценки работы ее сотрудников и регулярности взаимодействия с ними.
«Проведение опроса населения – это важный шаг на пути к оздоровлению рынка специализированных газовых организаций, которое в дальнейшем приведет к значительному улучшению качества их работы и, как следствие, повышению уровня безопасности проживания людей в газифицированных квартирах. Поэтому мы призываем жителей региона к проявлению сознательности и неравнодушия в отношении жизненно важной для них самих же темы: пройдите опрос – обезопасьте себя, своих родных и соседей от нерадивых спецорганизаций, подвергающих риску ваши жизнь и здоровье!» – призвала жителей региона Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
На данный момент в опросе приняли участие 3 347 человек. О наличии договора на обслуживание внутриквартирного газового оборудования положительно ответили 92,53% опрошенных. При ответе на вопрос о качестве работы специализированной организации, 87,64% оценили его как «Хорошее», а сотрудников газовой службы видели больше одного раза 88,3% участников опроса. Это свидетельствует об ответственном подходе подавляющего большинства компаний к своей работе по сервисному обслуживанию внутриквартирного газового оборудования.
Напомним, что если у собственников и нанимателей жилья возникают вопросы по поводу обслуживания внутриквартирного газового оборудования, им необходимо, прежде всего, обратиться в свою управляющую организацию. Кроме того, в Единой диспетчерской службе региона созданы две новые категории: «Заключение договоров на обслуживание ВДГО/ВКГО в МКД» и «Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование» для облегчения и ускорения жителям процесса.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан