- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
«Газ в Вашем доме»: Госжилинспекция продлила опрос
Анкетирование, организованное подмосковной Госжилинспекцией совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, запущено с начала марта и продлено до 1 сентября 2021 года.
Жителям предлагают ответить на четыре вопроса, касающихся наличия договора на обслуживание ВКГО, знания своей спецорганизации, оценки работы ее сотрудников и регулярности взаимодействия с ними.
«Проведение опроса населения – это важный шаг на пути к оздоровлению рынка специализированных газовых организаций, которое в дальнейшем приведет к значительному улучшению качества их работы и, как следствие, повышению уровня безопасности проживания людей в газифицированных квартирах. Поэтому мы призываем жителей региона к проявлению сознательности и неравнодушия в отношении жизненно важной для них самих же темы: пройдите опрос – обезопасьте себя, своих родных и соседей от нерадивых спецорганизаций, подвергающих риску ваши жизнь и здоровье!» – призвала жителей региона Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
На данный момент в опросе приняли участие 3 347 человек. О наличии договора на обслуживание внутриквартирного газового оборудования положительно ответили 92,53% опрошенных. При ответе на вопрос о качестве работы специализированной организации, 87,64% оценили его как «Хорошее», а сотрудников газовой службы видели больше одного раза 88,3% участников опроса. Это свидетельствует об ответственном подходе подавляющего большинства компаний к своей работе по сервисному обслуживанию внутриквартирного газового оборудования.
Напомним, что если у собственников и нанимателей жилья возникают вопросы по поводу обслуживания внутриквартирного газового оборудования, им необходимо, прежде всего, обратиться в свою управляющую организацию. Кроме того, в Единой диспетчерской службе региона созданы две новые категории: «Заключение договоров на обслуживание ВДГО/ВКГО в МКД» и «Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование» для облегчения и ускорения жителям процесса.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Графики проведения технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в 2025 году
13.01.2025Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан