- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
«Газ в Вашем доме»: Госжилинспекция продлила опрос

Анкетирование, организованное подмосковной Госжилинспекцией совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, запущено с начала марта и продлено до 1 сентября 2021 года.
Жителям предлагают ответить на четыре вопроса, касающихся наличия договора на обслуживание ВКГО, знания своей спецорганизации, оценки работы ее сотрудников и регулярности взаимодействия с ними.
«Проведение опроса населения – это важный шаг на пути к оздоровлению рынка специализированных газовых организаций, которое в дальнейшем приведет к значительному улучшению качества их работы и, как следствие, повышению уровня безопасности проживания людей в газифицированных квартирах. Поэтому мы призываем жителей региона к проявлению сознательности и неравнодушия в отношении жизненно важной для них самих же темы: пройдите опрос – обезопасьте себя, своих родных и соседей от нерадивых спецорганизаций, подвергающих риску ваши жизнь и здоровье!» – призвала жителей региона Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
На данный момент в опросе приняли участие 3 347 человек. О наличии договора на обслуживание внутриквартирного газового оборудования положительно ответили 92,53% опрошенных. При ответе на вопрос о качестве работы специализированной организации, 87,64% оценили его как «Хорошее», а сотрудников газовой службы видели больше одного раза 88,3% участников опроса. Это свидетельствует об ответственном подходе подавляющего большинства компаний к своей работе по сервисному обслуживанию внутриквартирного газового оборудования.
Напомним, что если у собственников и нанимателей жилья возникают вопросы по поводу обслуживания внутриквартирного газового оборудования, им необходимо, прежде всего, обратиться в свою управляющую организацию. Кроме того, в Единой диспетчерской службе региона созданы две новые категории: «Заключение договоров на обслуживание ВДГО/ВКГО в МКД» и «Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование» для облегчения и ускорения жителям процесса.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан