- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Фонд капитального ремонта полностью возобновил очный прием жителей Подмосковья по вопросам капремонта
Фонд капитального ремонта возобновил очный прием граждан по вопросам капитального ремонта, начислений и задолженностей по оплатам.
Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком работы Фонда по адресу г. Москва, ул. Кулакова, д. 20к1, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45). Обращаем внимание, что пятница является не приемным днем.
На территории города Москвы и Московской области еще действует масочный режим. На прием допускаются граждане только в средствах индивидуальной защиты и после измерения температуры.
«Для нас крайне важно обеспечить максимально комфортное пребывание граждан в Фонде и соблюсти безопасную работу всех сотрудников организации», - отметил генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области Валерий Николов.
Предварительно, любой житель может задать любые интересующие вопросы по телефону горячей линии Фонда +7 (495) 104-59-59 или уточнить необходимую информацию в Личном кабинете Фонда на сайте.
«На сегодняшний день в личных кабинетах Фонда зарегистрировано более 60 тыс. пользователей, - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Помимо прозрачного контроля взносов и оплат за капитальный ремонт, житель в личном кабинете может увидеть результаты перерасчета, выгрузить детализацию или распечатать квитанцию. Таким образом житель выбирает для себя максимально удобный путь коммуникации с Фондом».
Дополнительно, жители Московской области могут задать интересующие их вопросы посредствам электронной почты post@fkr-mosreg.ru.
Справочно, в 2020 году подготовлено более 11 тыс. письменных ответов обращений граждан, а также обработано более 35 тыс. звонков. С начала 2021 года специалистами Фонда уже предоставлено более 5 тыс. письменных ответов и обработано более 21 тыс. звонков жителей.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.08.2025С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...
19.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан