Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Фонд капитального ремонта полностью возобновил очный прием жителей Подмосковья по вопросам капремонта

08.06.2021 1622
Фонд капитального ремонта полностью возобновил очный прием жителей Подмосковья по вопросам капремонта
Фонд капитального ремонта возобновил очный прием граждан по вопросам капитального ремонта, начислений и задолженностей по оплатам.

Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком работы Фонда по адресу г. Москва, ул. Кулакова, д. 20к1, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45). Обращаем внимание, что пятница является не приемным днем. 

На территории города Москвы и Московской области еще действует масочный режим. На прием допускаются граждане только в средствах индивидуальной защиты и после измерения температуры. 

«Для нас крайне важно обеспечить максимально комфортное пребывание граждан в Фонде и соблюсти безопасную работу всех сотрудников организации», - отметил генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области Валерий Николов.

Предварительно, любой житель может задать любые интересующие вопросы по телефону горячей линии Фонда +7 (495) 104-59-59 или уточнить необходимую информацию в Личном кабинете Фонда на сайте.

«На сегодняшний день в личных кабинетах Фонда зарегистрировано более 60 тыс. пользователей, - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Помимо прозрачного контроля взносов и оплат за капитальный ремонт, житель в личном кабинете может увидеть результаты перерасчета, выгрузить детализацию или распечатать квитанцию. Таким образом житель выбирает для себя максимально удобный путь коммуникации с Фондом».
Дополнительно, жители Московской области могут задать интересующие их вопросы посредствам электронной почты post@fkr-mosreg.ru.

Справочно, в 2020 году подготовлено более 11 тыс. письменных ответов обращений граждан, а также обработано более 35 тыс. звонков. С начала 2021 года специалистами Фонда уже предоставлено более 5 тыс. письменных ответов и обработано более 21 тыс. звонков жителей. 
                                     

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Сроки приёма показаний счётчиков в декабре: что нужно знать

В связи с досрочным выпуском счетов за декабрь изменяются сроки приёма показаний приборов учёта. Жители Красногорска...

11.12.2025
Жители Подмосковья могут отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном...

Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.

10.12.2025
МосОблЕИРЦ запускает акцию для своевременной оплаты коммунальных услуг

Уважаемые красногорцы, МосОблЕИРЦ объявляет акцию - те, кто полностью оплатит коммунальные услуги до 25 декабря через...

10.12.2025
Новый помощник в офисе МосОблЕИРЦ в Путилково

В офисе МосОблЕИРЦ в Путилково установили современный терминал, который станет удобным помощником для посетителей....

09.12.2025
Повышаем грамотность: видеоурок от расчетного центра Подмосковья

Единый расчетный центр Московской области подготовил для жителей Подмосковья видеоурок на тему: «Порядок расчета и...

09.12.2025
Экскурсия для школьников на Красногорскую теплосеть

Откуда в дом идет тепло, учащиеся 5 «А» и 7 «Б» классов гимназии №6 узнали из первых рук, посетив Красногорскую...

05.12.2025