Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Фонд капитального ремонта полностью возобновил очный прием жителей Подмосковья по вопросам капремонта

08.06.2021 172
Фонд капитального ремонта полностью возобновил очный прием жителей Подмосковья по вопросам капремонта
Фонд капитального ремонта возобновил очный прием граждан по вопросам капитального ремонта, начислений и задолженностей по оплатам.

Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком работы Фонда по адресу г. Москва, ул. Кулакова, д. 20к1, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45). Обращаем внимание, что пятница является не приемным днем. 

На территории города Москвы и Московской области еще действует масочный режим. На прием допускаются граждане только в средствах индивидуальной защиты и после измерения температуры. 

«Для нас крайне важно обеспечить максимально комфортное пребывание граждан в Фонде и соблюсти безопасную работу всех сотрудников организации», - отметил генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области Валерий Николов.

Предварительно, любой житель может задать любые интересующие вопросы по телефону горячей линии Фонда +7 (495) 104-59-59 или уточнить необходимую информацию в Личном кабинете Фонда на сайте.

«На сегодняшний день в личных кабинетах Фонда зарегистрировано более 60 тыс. пользователей, - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Помимо прозрачного контроля взносов и оплат за капитальный ремонт, житель в личном кабинете может увидеть результаты перерасчета, выгрузить детализацию или распечатать квитанцию. Таким образом житель выбирает для себя максимально удобный путь коммуникации с Фондом».
Дополнительно, жители Московской области могут задать интересующие их вопросы посредствам электронной почты post@fkr-mosreg.ru.

Справочно, в 2020 году подготовлено более 11 тыс. письменных ответов обращений граждан, а также обработано более 35 тыс. звонков. С начала 2021 года специалистами Фонда уже предоставлено более 5 тыс. письменных ответов и обработано более 21 тыс. звонков жителей. 
                                     

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Жители Красногорска могут проводить общее собрание собственников онлайн

Услуга предусматривает проведение ОСС многоквартирных домов в электронном виде на территории Московской области, и...

26.07.2021
Красногорцев призывают заключить договор на обслуживание газового оборудования

Согласно ст. 9.23 КоАП РФ отсутствие договора о техобслуживании влечет наложение административного штрафа от 1 до 2...

26.07.2021
Красногорцев предупредили об ответственности на несвоевременную оплату услуг ЖКХ

Традиционный штаб с управляющими и ресурсоснабжающими организациями состоялся в администрации округа в пятницу, 23 июля.

23.07.2021
Обучающий семинар для советов многоквартирных домов и активных жителей пройдет в...

28 июля в 19 часов, в рамках проекта PRO ЖКХ, будет проводиться обучающий семинар для советов многоквартирных домов и...

22.07.2021
Платежную дисциплину за услугу ТКО обсудили в Красногорске

Администрация муниципалитета на постоянной основе возобновила работу штаба по вопросам, связанным с оказание...

21.07.2021
Елена Лобачева встретилась с организациями ЖКХ Красногорска

В администрации муниципалитета состоялось очередное совещание по вопросу взаимодействия ООО «ЖКХ-Онлайн» с ООО...

21.07.2021