- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Фонд капитального ремонта Московской области всегда на связи с жителями

Как сообщил министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский, Фонд капитального ремонта Московской области использует все средства коммуникации для информирования жителей: открыта выделенная телефонная линия, созданы официальные аккаунты в социальных сетях, проводятся публичные общественные мероприятия.
Обращаясь в Фонд капитального ремонта Московской области через любой удобный канал связи, собственники могут получить информацию о региональной программе капитального ремонта, порядке оплаты взносов на капремонт, уточнить краткосрочный период, в который будет отремонтирован их дом, а в домах, где уже ведутся работы, жители могут уточнить текущие вопросы проведения работ.
«В 2019 году специалистами Фонда капитального ремонта Московской области было обработано свыше 18 тысяч письменных и более 35 тысяч телефонных обращений. На все обращения были даны компетентные и всесторонние ответы и разъяснения. Приоритет нашей работы – это максимально открытое информационное взаимодействие с жителями», - сообщил Валерий Николов, генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.
С 2017 года в Фонде капитального ремонта было сформировано Управление по работе с обращениями граждан и открыта выделенная телефонная линия 8-495-104-59-59. Позвонив на нее каждый собственник может получить интересующую его информацию в удобном формате.
В рамках организации работы с обращениями граждан в режиме реального времени ведется мониторинг социальных сетей Фонда капитального ремонта Московской области. Работа в социальных сетях удобна всем участникам процесса: с одной стороны, житель оперативно получает первичную информацию, с другой стороны, соцсети позволяют сотрудникам Фонда получать обратную связь и совершенствовать внутренние процессы предоставления услуг. Ежедневно обрабатывается порядка 100 запросов различного характера.
С целью информационно-разъяснительной работы с населением Подмосковья специалисты Фонда капитального ремонта Московской области принимают участие в общественных муниципальных форумах «Управдом» и образовательных лекциях «PRO-ЖКХ», организованных Ассоциацией председателей советов многоквартирных домов Московской области. На подобных мероприятиях жители могут задать интересующие их вопросы, а также внести свои предложения по улучшению работы Фонда.
Напомним, региональная программа капитального ремонта Московской области включает в себя более 44 тыс. многоквартирных домов. Это самая масштабная программа капитального ремонта в Российской Федерации.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 апреля...
21.04.2025В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан