- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Федеральные льготники имеют право на получение набора социальных услуг
Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области напоминает, что до 1 октября 2022 года федеральным льготникам необходимо определиться с выбором формы получения набора социальных услуг (НСУ). Право на оформление набора социальных услуг имеют граждане, получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) в соответствии с федеральным законодательством.
В состав набора социальных услуг (НСУ) входят:
- бесплатное лекарственное обеспечение;
- предоставление путевки на санаторно-курортное лечение;
- бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
Набор социальных услуг предоставляется в натуральной либо в денежной форме. Законодательство предусматривает по желанию гражданина возможность замены НСУ на денежные средства полностью либо частично: можно отказаться от НСУ полностью, от одной из социальных услуг либо двух любых услуг.
Граждане, которые пользуются социальными услугами в натуральном виде, получают ЕДВ за вычетом стоимости набора социальных услуг (социальной услуги), в размере 1313 рублей 44 копейки в месяц, в том числе: лекарственное обеспечение – 1011,64 руб.; санаторно-курортное лечение – 156,5 руб.; бесплатный проезд – 145,3 руб.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает: «Выбирать льготы или их денежный эквивалент, и тем самым менять порядок получения набора социальных услуг, федеральные льготники могут ежегодно. Для этого нужно до 1 октября подать соответствующее заявление. Удобнее всего это сделать удаленно - направить заявление через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и на Едином портале государственных услуг. Также граждане могут обратиться лично в клиентские службы Пенсионного фонда и Многофункциональные центры. Тем получателям льгот, кто порядок не меняет, никаких заявлений подавать не нужно и предоставление НСУ будет автоматически продлено на следующий год».
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...
05.12.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск новогодних мероприятий напоминаем об...
05.12.2025На мероприятии можно будет сдать различные виды отходов.
05.12.2025Напоминаем о важности безналичной оплаты в общественном транспорте Московской области
05.12.2025Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...
05.12.2025В Красногорске состоялась церемония возложения цветов к Вечному огню, в которой приняли участие депутаты, члены...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан