- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Федеральные льготники имеют право на получение набора социальных услуг
Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области напоминает, что до 1 октября 2022 года федеральным льготникам необходимо определиться с выбором формы получения набора социальных услуг (НСУ). Право на оформление набора социальных услуг имеют граждане, получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) в соответствии с федеральным законодательством.
В состав набора социальных услуг (НСУ) входят:
- бесплатное лекарственное обеспечение;
- предоставление путевки на санаторно-курортное лечение;
- бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
Набор социальных услуг предоставляется в натуральной либо в денежной форме. Законодательство предусматривает по желанию гражданина возможность замены НСУ на денежные средства полностью либо частично: можно отказаться от НСУ полностью, от одной из социальных услуг либо двух любых услуг.
Граждане, которые пользуются социальными услугами в натуральном виде, получают ЕДВ за вычетом стоимости набора социальных услуг (социальной услуги), в размере 1313 рублей 44 копейки в месяц, в том числе: лекарственное обеспечение – 1011,64 руб.; санаторно-курортное лечение – 156,5 руб.; бесплатный проезд – 145,3 руб.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает: «Выбирать льготы или их денежный эквивалент, и тем самым менять порядок получения набора социальных услуг, федеральные льготники могут ежегодно. Для этого нужно до 1 октября подать соответствующее заявление. Удобнее всего это сделать удаленно - направить заявление через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и на Едином портале государственных услуг. Также граждане могут обратиться лично в клиентские службы Пенсионного фонда и Многофункциональные центры. Тем получателям льгот, кто порядок не меняет, никаких заявлений подавать не нужно и предоставление НСУ будет автоматически продлено на следующий год».
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Очередное заседание Совета депутатов округа состоялось в конференц-зале администрации муниципалитета.
29.11.2024Традиционно руководители медицинских учреждений отвечали на вопросы населения — о доступности медицинских услуг,...
29.11.2024Приглашаем 1 декабря на традиционную торжественную церемонию зажжения ёлок!
29.11.2024Уже в это воскресенье, 1 декабря, гостей ждет множество чудес и приятных сюрпризов. Главные герои зимнего праздника —...
29.11.2024Подписать договор аренды или договор на приобретение земельного участка возможно с помощью "Госключа".
29.11.2024Депутат Мособлдумы в рамках депутатской деятельности посетил учреждение детского здравоохранения - Детский...
29.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан