- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Еженедельно около 15 тыс. жителей Подмосковья регистрируют свои личные кабинеты для оплаты жилищно-коммунальных услуг онлайн

Еженедельно около 15 тыс. жителей Подмосковья регистрируют свои личные кабинеты для оплаты жилищно-коммунальных услуг онлайн – Мин ЖКХ
В течение последних двух месяцев более 120 тыс. жителей Московской области зарегистрировали свои личные кабинеты на сайте МосОблЕИРЦ. Всего дистанционными сервисами по оплате жилищно-коммунальных услуг пользуется более 1,2 млн. абонентов Подмосковья.
«Значительный рост, зарегистрированный пользователей в Едином личном кабинете, безусловно, связан с текущей самоизоляцией жителей региона по домам, - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Но стоит отметить, и удобство пользования дистанционными сервисами МособлЕИРЦ. В большинстве случаев жители Подмосковья продолжают оплачивать свои жилищно-коммунальных услуг онлайн, даже после открытия кассовых пунктов в ряде муниципалитетов».
Важно, что пользоваться всеми услугами ЕИРЦ можно с помощью компьютера или мобильного телефона, а также жители региона имеют возможность с одного устройства вести несколько лицевых счетов параллельно.
С помощью Единого личного кабинета можно без комиссии произвести оплату, передать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами параллельно, отправить копии документов, подать заявления и получить жилищные документы. Зайти в Личный кабинет можно с сайта МосОблЕИРЦ www.мособлеирц.рф или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт».
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан