- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Еженедельно около 15 тыс. жителей Подмосковья регистрируют свои личные кабинеты для оплаты жилищно-коммунальных услуг онлайн

Еженедельно около 15 тыс. жителей Подмосковья регистрируют свои личные кабинеты для оплаты жилищно-коммунальных услуг онлайн – Мин ЖКХ
В течение последних двух месяцев более 120 тыс. жителей Московской области зарегистрировали свои личные кабинеты на сайте МосОблЕИРЦ. Всего дистанционными сервисами по оплате жилищно-коммунальных услуг пользуется более 1,2 млн. абонентов Подмосковья.
«Значительный рост, зарегистрированный пользователей в Едином личном кабинете, безусловно, связан с текущей самоизоляцией жителей региона по домам, - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Но стоит отметить, и удобство пользования дистанционными сервисами МособлЕИРЦ. В большинстве случаев жители Подмосковья продолжают оплачивать свои жилищно-коммунальных услуг онлайн, даже после открытия кассовых пунктов в ряде муниципалитетов».
Важно, что пользоваться всеми услугами ЕИРЦ можно с помощью компьютера или мобильного телефона, а также жители региона имеют возможность с одного устройства вести несколько лицевых счетов параллельно.
С помощью Единого личного кабинета можно без комиссии произвести оплату, передать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами параллельно, отправить копии документов, подать заявления и получить жилищные документы. Зайти в Личный кабинет можно с сайта МосОблЕИРЦ www.мособлеирц.рф или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт».
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан