- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ежедневно на номер «112» в Подмосковье поступает порядка 35 000 обращений
Порядка 35 000 вызовов принимают операторы Системы-11 Московской области за сутки от жителей и гостей региона. За все время работы специалисты обработали более 77 миллионов обращений.
В экстренных ситуациях дорога бывает каждая минута. От того, как быстро придет помощь – может зависеть сохранность имущества, здоровье и жизнь людей. И крайне важно, сделать все, чтобы оперативные службы прибывали к месту вызова в максимально короткие сроки.
Именно с этой целью в июне 2015 года в Московской области была создана Система-112 – система вызова экстренных служб, работающая по принципу одного окна.
Рассмотрим все преимущества единого номера.
С началом функционирования Системы-112 отпала необходимость терять драгоценное время и, набирая разные номера, отдельно обращаться в скорую помощь, пожарную охрану, полицию, к спасателям. Сейчас вызвать любую помощь можно одним звонком на единый номер «112». Оператор сам направит на место происшествия все экстренные службы, обеспечив между ними полное взаимодействие. Жители и гости Московской области давно оценили все преимущества единого номера. Сегодня в Систему-112 ежедневно поступает более 35 000 обращений.
Еще одним явным преимуществом подмосковной Системы-112 является функция геопозиционирования. Она позволяет увидеть местоположение заявителя. Ведь, например, заблудившийся в лесу, или, просто, находящийся в незнакомой местности человек не всегда может четко и ясно объяснить, где именно случилась беда. А, это тоже потеря драгоценного времени.
Спасает в экстренных ситуациях и первое в своем роде в России мобильное приложение-112. Оно содержит в себе множество полезных функций, в том числе, позволяет вызвать помощь нажатием всего одной кнопки.
Также обратиться за помощью в Систему-112 Московской области, используя Skype, могут люди с проблемами слуха и речи, либо граждане, не владеющие русским языком. Для обработки таких вызовов в службе спасения круглосуточно дежурят сурдопереводчики и лингвисты.
По единому номеру «112» можно не только вызвать экстренные службы, но и получить консультативные услуги. К примеру, вам помогут оформить ДТП без обращения в ГИБДД, в том случае, если при аварии нет пострадавших. Посодействуют водителям при неисправности автомобиля. Людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, помогут профессиональные психологи.
Благодаря своему широкому функционалу Система-112 – это тысячи спасенных жизней и оперативная помощь всем заявителям!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан