- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ежедневно на номер «112» в Подмосковье поступает порядка 35 000 обращений

Порядка 35 000 вызовов принимают операторы Системы-11 Московской области за сутки от жителей и гостей региона. За все время работы специалисты обработали более 77 миллионов обращений.
В экстренных ситуациях дорога бывает каждая минута. От того, как быстро придет помощь – может зависеть сохранность имущества, здоровье и жизнь людей. И крайне важно, сделать все, чтобы оперативные службы прибывали к месту вызова в максимально короткие сроки.
Именно с этой целью в июне 2015 года в Московской области была создана Система-112 – система вызова экстренных служб, работающая по принципу одного окна.
Рассмотрим все преимущества единого номера.
С началом функционирования Системы-112 отпала необходимость терять драгоценное время и, набирая разные номера, отдельно обращаться в скорую помощь, пожарную охрану, полицию, к спасателям. Сейчас вызвать любую помощь можно одним звонком на единый номер «112». Оператор сам направит на место происшествия все экстренные службы, обеспечив между ними полное взаимодействие. Жители и гости Московской области давно оценили все преимущества единого номера. Сегодня в Систему-112 ежедневно поступает более 35 000 обращений.
Еще одним явным преимуществом подмосковной Системы-112 является функция геопозиционирования. Она позволяет увидеть местоположение заявителя. Ведь, например, заблудившийся в лесу, или, просто, находящийся в незнакомой местности человек не всегда может четко и ясно объяснить, где именно случилась беда. А, это тоже потеря драгоценного времени.
Спасает в экстренных ситуациях и первое в своем роде в России мобильное приложение-112. Оно содержит в себе множество полезных функций, в том числе, позволяет вызвать помощь нажатием всего одной кнопки.
Также обратиться за помощью в Систему-112 Московской области, используя Skype, могут люди с проблемами слуха и речи, либо граждане, не владеющие русским языком. Для обработки таких вызовов в службе спасения круглосуточно дежурят сурдопереводчики и лингвисты.
По единому номеру «112» можно не только вызвать экстренные службы, но и получить консультативные услуги. К примеру, вам помогут оформить ДТП без обращения в ГИБДД, в том случае, если при аварии нет пострадавших. Посодействуют водителям при неисправности автомобиля. Людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, помогут профессиональные психологи.
Благодаря своему широкому функционалу Система-112 – это тысячи спасенных жизней и оперативная помощь всем заявителям!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан