- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Экстерриториальный принцип в работе клиентской службы ПФР

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области и его Клиентские службы постоянно совершенствуют работу с заявителями по экстерриториальному принципу, то есть любой гражданин может обратиться в клиентскую службу территориального органа ПФР независимо от места проживания.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отметила: «Территория Северо-Западного административного округа г.Москвы имеет сложную транспортно - логистическую систему и порой жителям одного района проще доехать до Клиентской службы соседнего района. В этой связи, жителям района Куркино рекомендуем обращаться в клиентскую службу района Северное Тушино по адресу ул. Вилиса Лациса д.1, корп. 1. Приоритетным остается организация обслуживания в режиме «одного окна», когда посетитель может получить полный комплекс государственных услуг при обращении к одному специалисту, чему будет способствовать наличие доступа к базам данных ПФР».
СПРАВОЧНО: Распоряжением Правительства РФ от 19.01.2018 № 43-Р принято решение по предоставлению государственных услуг ПФР по экстерриториальному принципу. Указанная государственная услуга позволяет гражданину проживающем в другом регионе (районе), обратиться с заявлением:
- о назначении пенсии,
- о перерасчете размера пенсии,
- о переводе с одной пенсии на другую,
- о назначении другой пенсии,
- по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению,
- о получении информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг,
- за справкой о размере пенсии (иных выплат),
- о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании);
- о переходе из Пенсионного фонда РФ в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию;
- о досрочном переходе из Пенсионного фонда РФ в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию;
- о переходе из негосударственного пенсионного фонда в Пенсионный фонд РФ;
- о досрочном переходе из негосударственного пенсионного фонда в Пенсионный фонд РФ;
- о переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд;
- о досрочном переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд;
- об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса;
- об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса
Пенсионный фонд России развивает систему оказания государственных услуг гражданам, одним из направлений которой является дистанционное обслуживание граждан без визита в ПФР. Для этого ПФР наращивает участие в системе межведомственного взаимодействия, минимизирует перечень запрашиваемых документов. Сегодня предоставлена возможность получать услуги, консультации, заказывать документы и справки через «Личный кабинет» на сайте ПФР www.pfrf.ru и портал Госуслуг www.gosuslugi.ru.
Для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг (esia.gosuslugi.ru). Напомним, что пройти процедуру подтверждения личности для регистрации на портале Госуслуг можно в любой клиентской службе ПФР.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Всероссийская акция по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России» («Берег добрых дел») проводится по...
15.05.2025«Примите самые тёплые и искренние поздравления со знаменательным событием нашей жизни — 95-летним юбилеем, — сказал...
15.05.2025Один из лучших в Московской области – Красногорский роддом сегодня является флагманом в сфере здравоохранения...
15.05.2025Министерством социального развития Московской области проводится ежегодный региональный этап всероссийского конкурса...
13.05.2025Обращения принимает Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков, начальники управлений,...
13.05.2025С 2018 года жители Красногорска могут получить консультацию врача дистанционно, посредством телемедицины, которая...
13.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан