- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Есть вопросы по работе УК? Сообщайте о проблеме на Единый портал жилищно-коммунальных услуг Московской области
Единая информационно-аналитическая система жилищно-коммунального хозяйства Московской области (ЕИАС ЖКХ МО) позволяет жителям легко и быстро решать возникающие проблемы и получать сведения о работе управляющих организаций. Такое мнение высказала руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.
Единый портал жилищно-коммунальных услуг ЕИАС (https://dom.mosreg.ru/) – это электронный продукт, разработанный ПАО «Ростелеком» по заказу регионального Министерства ЖКХ. Сервис является региональным сегментом Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Он аккумулирует информацию о многоквартирных домах, управляющих и ресурсоснабжающих организациях, органах местного самоуправления. Одна из важнейших функций портала – обеспечить жителям возможность оперативно сообщить управляющей организации о возникшей жилищно-коммунальной проблеме.
Для этого нужно с главной страницы зайти в личный кабинет – кнопка справа вверху (потребуется подтвердить свою регистрацию на Госуслугах). Затем выберите в меню в левой части экрана раздел «Заявки на услуги и работы». После чего достаточно совершить пять действий (если не задействовать дополнительные опции).
- необходимо выбрать категорию заявки (к примеру, «текущий ремонт»);
- затем выбираем конкретный вид необходимых работ;
- указываем адрес;
- самостоятельно описываем суть проблемы;
- нажимаем «Отправить».
При желании можно указать дополнительную контактную информацию и прикрепить файлы (документы, фото, видео и т.д.).
После этого вы увидите карточку заявки с указанием УК-исполнителя и сроком завершения работ.
«Функционал ЕИАС ЖКХ активно используют как жители, так и управляющие организации. Им на портале отведен специальный раздел», – добавила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Пользование сервисом позволяет УК упростить многие процедуры: заполнение отчетности в информационных системах Московской области, передачу сведений в ГИС ЖКХ, обработку обращений граждан и т.д. Для начала работы в ЕИАС необходимо получить логин и пароль в службе техподдержки портала либо органе местного самоуправления, после чего создать учетную запись.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В городском округе Красногорск продолжается кампания по украшению значимых мест в преддверии Нового года и Рождества....
26.11.20244 ноября в России отмечается День народного единства – символ сплоченности и непоколебимой воли огромной страны,...
04.11.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков совместно с проректором Мастерской управления...
24.10.20242 декабря - единый срок уплаты имущественных налогов физических лиц
24.10.202422 октября в Красногорске состоялась Гостиная «Сильные женщины нового времени». Мероприятия стартовали в...
24.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан