- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Есть ответ: более 7 тысяч писем направили сотрудники ГУСТ этой осенью
![Есть ответ: более 7 тысяч писем направили сотрудники ГУСТ этой осенью](https://gust.mosreg.ru/upload/files/X/E/XEihxfDxCpg7sdZp6HgMjNXl85vbiD62uw4Y85K5vnIllRyAkVe9C44ucKHiBeNF7z8axNmvRir8w781wzt4ssy0tdqSoyeE.jpg)
Официальные письма в ведомства не теряют своей актуальности: ежедневно жители Московской области направляют запросы в ГУСТ по вопросам содержания территорий, законодательства и программам благоустройства территорий.
- В ноябре специалисты отдела контроля за рассмотрением обращений граждан рассмотрели 2660 писем. Всего же за осень ответы предоставили на 7202 обращений. Основные волнующие темы остаются прежними: качество работы коммунальных предприятий, сроки выполнения работ, а также в ноябре жителей уже интересуют планы на 2024 год: ямочный ремонт, народные тропы и других программ благоустройства, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также добавила, что все обращения в ведомство регистрируются в течение трех рабочих дней, а ответы предоставляются не позднее 30 календарных дней. Кроме того, специалисты ведомства рекомендуют оставлять контактные данные для быстрого уточнения деталей и оперативного решения вопросов.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
27.06.2024В рамках 3 этапа на территории лесопарка установлены:
26.06.2024Отключение связано с повреждением кабельной линии на месте строительства путепровода в Аникеевке.
26.06.2024Нарушение режима является ключевым фактором возникновения аварийной ситуации, поэтому на территории округа проходит...
26.06.2024С целью продвижения российских производителей на международные рынки АО «РЭЦ» предлагает уникальную программу...
26.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан