- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Еще четыре округа Подмосковья при содействии Госжилинспекции влились в единую систему нового коммунального стандарта «Наш дом»
К 1 августа объединенный бренд сервисных управляющих организаций «Наш дом» открыл представительства в 29 муниципальных образованиях области. За две недели июля уникальная жилищно-коммунальная марка Подмосковья пришла в Рузский, Пущино, Талдомский и Раменский округа. В летней очереди еще пять территорий, где сейчас заканчивают формировать окончательный функционал мультисервисного стандарта обслуживания многоквартирных домов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Подмосковный бренд «Наш дом» нового мультисервисного коммунального стандарта создан по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева как ответ на вопрос, который мучит всю страну с момента начала реформы ЖКХ. Что делать со стареющим жилым фондом?
Существующие программы господдержки сферы, как и сам национальный проект «Жильё и городская среда», базируются в основном на строительстве и обслуживании новостроек, содержать их легче и дешевле. Но хорошо и комфортно жить по закону имеют право все, в том числе и владельцы квартир в стареющих домах советской выделки. Многие УК не хотят, да и не могут заниматься такими домами – нет ресурса.
Предприятия с мультисервисным подходом и муниципальным участием (сервисные управляющие организации) обладают и ресурсом, снижающим затраты на содержание изношенных МКД, и выстроенной иерархией, при которой можно доверить трудный дом и можно спросить за его содержание.
Все дело в том, что сервисная УК - это, как правило, управляющая организация, созданная на базе ресурсоснабжающего или специализированного предприятия с отлаженной системой аварийно-диспетчерской службы, спецтехникой и ремонтной базой. А значит может обеспечивать пакет коммунальных услуг практически «под ключ». И оформить их можно в одном месте в одно время. По крайней мере, к этому стремится созданная в Подмосковье единая сеть «Наш дом». Пока набор предоставляемых услуг уникален для каждой сервисной компании, но в перспективе должен сформироваться в единую стандартную сетку опций. И формат представительств, то есть офисов, под стать идее – здесь работает электронная очередь, есть терминалы оплаты и уголки отдыха, зоны для детей, безбарьерная среда, а главное - профессиональные консультанты, которые за минимум времени готовы оказать помощь по всем возникшим вопросам.
Сейчас к открытию готовятся представительства в пяти округах: Молодёжном, Власихе, Протвино, Фрязино и Серпухове. А в 29 уже работают и совершенствуются, поскольку цель - прокачать систему так, чтобы полностью замкнуть коммунальный цикл в одной точке, в одной сервисной УК, по принципу «единого окна».
«Мы рассматриваем претендентов на роль резидентов «Нашего дома» очень тщательно. Это должны быть предприятия, способные уже сейчас оказать максимум услуг, сопроводить собственника в решении всех коммунальных проблем, а главное – не останавливаться в развитии и наращивать уровень компетенций и возможностей», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сообщаем вам, что в рамках предстоящих ремонтных работ, на детских игровых площадках возле храма мкр. Павшинская...
20.04.2024Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
29.03.2024При каждом входе в личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно получить...
26.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан